Виральность контента это скорость распространения текстовой информации в Сети. Когда говорят «виральный контент», имеют в виду, что пользователи охотно делятся материалами с другими пользователями посредством ссылок, кнопок соцсетей, писем и так далее.
Наибольшая виральность отмечена у развлекательного, скандального и новостного контента. При создании виральных материалов учитывается целая масса психологических и прочих факторов, которые влияют на скорость распространения контента.
Иначе говоря, это те виды текстов, которые максимально быстро расходятся по Интернету, собирают массу лайков, репостов и прочих хороших штук. Виральный контент – дело славное и нужное, именно благодаря ему сайт не только растет в поисковой выдаче, но и набирает популярность. Социальные сети – главный рассадник вирального контента на просторах Сети.
Ответить