А
Автор – запуганное клиентами существо, обитающее на сайтах фриланса и биржах контента. Замечены случаи миграции некоторых особо смелых авторов на собственные сайты. Пуглив, очень боится кидал и правок.
Адвего – страшное место, благодаря которому Рунет ежегодно обзаводится миллионом унылых текстов.
Ад – (см. Адвего).
Б
Биржа контента – место профессионального созревания авторов до их миграции на собственные сайты. Долгое нахождение на биржах вызывает зависимость и нарушения психики.
Бриф – лист от клиента с требованиями к тексту, о котором многие слышали, но лишь единицы реально пользуются.
В
Вода (в тексте) – основной компонент 95% текстов в Рунете, особенно любима и популярна на биржах.
Г
Где тексты, гад?! – страшный окрик клиента, который снится каждому первому копирайтеру.
Гуру – кучка величайших копирайтеров, которые пишут с уникальностью 130% , продают своими текстами даже снег эскимосам и никогда не делают ошибок. Вообще.
Д
Да ты че, мне не веришь?! – любимая фраза большинства кидал.
День – светлое время суток, о котором в среде ночных копирайтеров ходят всякие легенды.
Е
Если – любимое слово мечтателей от копирайтинга.
Ё
Ёж – колючий зверек. Я не виноват, что на «ё» терминов нет!
Ж
Жаба – земноводное, которое регулярно душит заказчиков текстов.
З
Зделаю – именно по такому ответу на проект можно определить школоло-копирайтера
Заказчик – злой бог гнева и слёз. Ходят слухи, что существуют и добрые заказчики. Информация проверяется.
И
Индивидуальный подход к клиенту – фраза в тексте, за которую давно пора начать убивать.
И это все?! – типичный возглас копирайтера при получении оплаты от клиента. Встречается повсеместно.
К
Креатив – тараканы копирайтера, за которых, впрочем, неплохо платят.
Контент – суровые будни и профессиональное проклятие всех авторов.
Конверсия текста – красивое слово, измеряемое в процентах. Придумано хитрыми маркетологами.
Л
Легче умереть – традиционная фраза, с которой начинается день каждого первого автора.
Лох – критичная, но честная оценка, которую копирайтер нередко выносит сам себе.
М
Мироед – ласковое название клиента.
П
Продающий текст – модное слово, которое знают все, но при этом реально разбираются в нем единицы.
Перекупщики – посредники, скупающие тексты дешевле, а продающие – дороже. По слухам, на макушке у каждого из них имеется отметина «666», а ниже поясницы – небольшой хвостик и копытца.
Р
Рерайт – жуткий наркотик, на котором сидят порядка 90% авторов в Рунете. Разрушает мозг и адекватную самооценку.
С
Сам пиши – возглас копирайтера, который он издает после седьмых непринятых клиентом правок.
Т
Тупнячок – профессиональное заболевание, которое особенно обостряется после 15 000 знаков в день.
Ф
Филолог – им пугают копирайтеров, не имеющих специального образования.
Ц
Ценник – большой ценник является предметом гордости для многих копирайтеров. Особенно самодовольные копирайтеры тайком меряются ценниками.
Я
Яд – средство прекращения мучений, о котором мечтают многие авторы в конце рабочего дня.
От души повеселился! Петр, Спасибо за минутку смеха.
Опа! Как так нет терминов на “Ё”? А моё слово в журналистике?
“Ё!..”))
«Индивидуальный подход к клиенту – фраза в тексте, за которую давно пора начать убивать».
:))). Вспомнил случай. Сделал кит. Предел минимальных правок от заказчика еще не перешел границы допустимого (т.е. работу все-таки можно отправлять в портфолио). И тут приходит последняя правка: обязательно вставьте…. Ну вы поняли.
“Сам пиши – возглас копирайтера, который он издает после седьмых непринятых клиентом правок”.
Точно)))))))))
На “Ж” еще: “Журналист – каждый первый обитатель бирж контента, судя по профилям. Вторая профессия журналистов разнится в зависимости от темы тендера. Наиболее часто встречаются на биржах журналисты-строители и журналисты-хирурги.”