Вредный словарь фрирайтера

вредный словарь

А

Автор – запуганное клиентами существо,  обитающее на сайтах фриланса и биржах контента.  Замечены случаи миграции некоторых особо смелых авторов на собственные сайты. Пуглив, очень боится кидал и правок.

Адвего –   страшное место, благодаря которому Рунет ежегодно обзаводится миллионом унылых текстов.

Ад – (см. Адвего).

Б

Биржа контента – место профессионального  созревания авторов до их миграции на собственные сайты. Долгое нахождение на биржах вызывает зависимость и нарушения психики.

Бриф – лист  от клиента с требованиями к тексту, о котором многие слышали, но лишь единицы реально пользуются.

В

Вода (в тексте) – основной компонент 95% текстов в Рунете, особенно любима и популярна на биржах.

Г

Где тексты, гад?! –  страшный окрик клиента, который снится каждому первому копирайтеру.

Гуру – кучка величайших копирайтеров, которые пишут с уникальностью 130% , продают своими текстами  даже снег эскимосам и  никогда не делают ошибок. Вообще.

Д

Да ты че, мне не веришь?! –  любимая  фраза большинства кидал.

День – светлое время суток, о котором в среде ночных копирайтеров ходят всякие легенды.

Е

Если – любимое слово мечтателей от копирайтинга.

Ё

Ёж – колючий зверек. Я не виноват, что на «ё» терминов нет!

Ж

Жаба – земноводное, которое регулярно душит заказчиков текстов.

З

Зделаю – именно по такому ответу на проект можно определить школоло-копирайтера

Заказчик – злой  бог гнева и слёз. Ходят слухи, что существуют и добрые заказчики. Информация проверяется.

И

Индивидуальный подход к клиенту – фраза в тексте, за которую давно пора начать убивать.

И это все?! – типичный возглас копирайтера при получении оплаты от клиента. Встречается повсеместно.

К

Креатив – тараканы копирайтера, за которых, впрочем, неплохо платят.

Контент – суровые будни и профессиональное проклятие  всех авторов.

Конверсия  текста – красивое слово, измеряемое в процентах. Придумано хитрыми маркетологами.

Л

Легче умереть – традиционная  фраза, с которой начинается день каждого первого автора.

Лох – критичная, но честная оценка, которую копирайтер нередко выносит сам себе.

М

Мироед – ласковое название клиента.

П

Продающий текст –  модное слово, которое знают все, но при этом реально разбираются в нем единицы.

Перекупщики – посредники, скупающие тексты дешевле, а продающие – дороже. По слухам, на макушке у каждого из них имеется  отметина «666», а ниже поясницы –  небольшой хвостик и копытца.

Р

Рерайт – жуткий наркотик, на котором сидят порядка 90% авторов в Рунете. Разрушает мозг и адекватную самооценку.

С

Сам пиши – возглас копирайтера, который он издает после седьмых непринятых клиентом правок.

Т

Тупнячок – профессиональное заболевание, которое особенно обостряется после 15 000 знаков в день.

Ф

Филолог – им пугают копирайтеров, не имеющих специального образования.

Ц

Ценник –  большой ценник является предметом гордости для многих копирайтеров. Особенно самодовольные копирайтеры тайком меряются ценниками.

Я

Яд – средство прекращения мучений, о котором мечтают многие авторы в конце рабочего дня.

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

4
Ответить

avatar
4 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
4 Comment authors
АлексейАлексейМихаилНадежда Лебедева Recent comment authors
Новые Старые Популярные
Алексей
Алексей

От души повеселился! Петр, Спасибо за минутку смеха.

Алексей
Алексей

Опа! Как так нет терминов на “Ё”? А моё слово в журналистике?
“Ё!..”))

Михаил
Михаил

«Индивидуальный подход к клиенту – фраза в тексте, за которую давно пора начать убивать».

:))). Вспомнил случай. Сделал кит. Предел минимальных правок от заказчика еще не перешел границы допустимого (т.е. работу все-таки можно отправлять в портфолио). И тут приходит последняя правка: обязательно вставьте…. Ну вы поняли.

Надежда Лебедева
Надежда Лебедева

“Сам пиши – возглас копирайтера, который он издает после седьмых непринятых клиентом правок”.

Точно)))))))))

На “Ж” еще: “Журналист – каждый первый обитатель бирж контента, судя по профилям. Вторая профессия журналистов разнится в зависимости от темы тендера. Наиболее часто встречаются на биржах журналисты-строители и журналисты-хирурги.”

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять