Написание SEO-текстов часто требует от копирайтера не только понимания поставленной перед ним задачи, но и умения ориентироваться в основных профессиональных терминах. Принято считать, что главных SEO-вхождений всего три: прямое, разбавленное и морфологическое. Это не совсем так, поскольку даже в рамках этого правила существуют подпункты, о которых должны знать не только SEO-копирайтеры, но и заказчики SEO-статей.
Итак, представляем вашему вниманию все основные типы ключевых вхождений, который встречаются на просторах Сети, и, что самое главное, приносят ощутимый профит при их успешном применении. Теперь вам уже не придется делать круглые глаза на просьбу клиента «Ввести парочку прямых вхождений и парочку морфологически-разбавленных».
Даже если вас подведет память, можете просто открыть эту статью про типы SEO-вхождений и освежить воспоминания. Итак, приглашаем вас в путешествие по SEO-просторам.
10 типов SEO-вхождений
Прямое (точное, чистое) вхождение. Здесь все просто: употребляется прямое вхождение именно в такой форме, в которой оно изначально обозначено. К примеру, для ключа «хороший SEO-текст» предложение с чистым типом вхождения будет выглядеть так: Напишем хороший SEO-текст за короткое время.
Прямое вхождение со знаками препинания. Часто случается, что необходимый нам ключевой запрос неестественен или слишком «тяжел». В таком случае можно употребить вхождение в прямом виде с пунктуационным разделением. К примеру, для ключевой фразы «заказ статьи написание» пример такого вхождения будет выглядеть следующим образом: Если вы сделаете в компании заказ статьи, написание второго подобного материала будет предоставлено уже со скидкой.
Разбавленное вхождение. Как уже ясно из названия, такие вхождения можно разбавлять различными словами. Естественно, запрос должен состоять из двух, как минимум, слов. Допустим, у нас имеется ключевое вхождение «сайт о SEO-копирайтинге». Пример разбавленного вхождения будет выглядеть следующим образом: Достойный сайт о грамотном SEO-копирайтинге.
Морфологическое вхождение. Такой тип вхождения означает, что начальный ключевой запрос был изменен путем смены спряжения или склонения слова или группы слов. Все достаточно просто, но все же разберем этот тип вхождения на конкретном примере, Итак, прямой запрос «интересная статья». Примерами предложений с морфологическими вхождениями могут служить следующие варианты: Блог интересных статей. Сайт, посвященный интересным статьям. Обязательно прочитайте интересную статью.
Разбавленное морфологическое вхождение. Сочетание изменения морфологии слова и применения дополнительных слов между частями цельной ключевой фразы. Допустим, вхождение-донор у нас «качественный текст». Пример разбавленного морфологического вхождения: На сайте вы найдете качественные и грамотные тексты о копирайтинге.
Вхождения с неправильной раскладкой. Да-да, такое часто происходит с теми, кто вовремя не позаботился установить Punto Switcher. К примеру, слово «копирайтинг» будет выглядеть как «rjgbhfqnbyu». Такие дела…
Вхождение с ошибкой. Также имеет место быть, поскольку, как это ни прискорбно, не все еще наши сограждане идеально овладели великим и могучим. Пример: вместо правильного ключа «статьи о SEO» выходит нечто подобное – «статИ о SEO».
Синонимичные вхождения. Поскольку поисковые системы давно уже научились мыслить и анализировать, можно легко заменить обычное вхождение на ключ с аббревиатурой. Донор – «копирайтинг в МО». Пример синонимичного вхождения: Качественный копирайтинг в Московской области.
Сложное вхождение. Мы даже не будем его рассматривать, поскольку для чистой теории оно слишком тяжеловато, а если просто уметь отличать, так это запросто: в сложном вхождении обычно используется не меньше трех различных типов вхождений. Бывает и больше.
Обратное вхождение. Для того, чтобы получить такой тип вхождения, достаточно просто поменять местами различные ключевые фразы. Допустим, в качестве главного ключа выступает вхождение «заказать тексты». Пример обратного вхождения: Наши тексты заказать можно уже сейчас. Конечно, при желании можно работать и с более сложными конструкциями.
Надеюсь, что эта статья о типах SEO-вхождений будет вам полезна. Чтобы не потерять материал, лучше всего заранее поместить его в закладки или лайкнуть любую из социальных кнопок. Всем добра!