Некоторое время назад мы писали достаточно объемный FAQ по созданию продающих текстов рекламных аудиороликов. С момента публикации статьи у нас появилось примерно 100 новых клиентов, причем каждый первый просил показать примеры текстов радиороликов, из которых получаются затем готовые работы.
Желание заказчика – закон. Сегодня мы покажем вам как выглядят образцы сценариев, которые затем озвучиваются и идут напрямую к слушателю. Более того, к некоторым примерам прикреплены уже готовые варианты, а потому можно будет сравнить «до» и после».
Интересно? Давайте посмотрим вместе!
Существует три формата подачи, которые продают лучше всего и в которых мы работаем:
Как правило, если вы приходите на радиостанцию, никто не будет вам ничего рифмовать, и уж тем более не будет искать какие-то продающие моменты, чтобы их выделить. Работники станций особо не парятся, поэтому и тексты примерно 90% роликов унылы, как пейзаж пустыни Сахара. Минимальная комплектация не предусматривает такого барства как изящная реклама.
Тому есть два объяснения: 1) пипл и так хавает; 2) чтобы делать классные сценарии, нужен, как ни крути, талант. Конечно, есть и исключения, но, как правило, за ними стоят отдельные умницы на радиостанциях или дополнительные траты. Но это только исключения.
Так что, когда вы заказываете сценарии роликов для радио на самой станции, у вас почти всегда есть только один шанс пробиться к слушателю: насильно вбить в голову человека вашу информацию с помощью тысяч повторов и тележки с деньгами. Не очень изящно, дорого и быстро забывается.
Мы работаем иначе. Наши ролики (примеры ниже), заходят в память слушателя не за счет тысячекратного повторения, а за счет четкой рифмы и отбивок. Почему это работает – читайте в этой статье. Да, на каком-то этапе приходится тратить на такие сценарии дополнительные деньги, но они замечательно окупаются впоследствии.
Примерно то же самое, что экономить на зубной пасте: визиты к стоматологу выйдут дороже и съедят всю экономию. Так что если хотите узнать, почему слушатель затем весь день бубнит себе под нос вашу отбивку и запоминает телефоны компании «на раз», внимательно изучайте примеры текстов роликов в следующем разделе. Там все видно.
И еще немного. Поскольку ролики – не тексты, гуглить их не получается. Так что у половины примеров нет озвученного аналога. Сорри. Благо, что хоть кто-то присылает готовые материалы. Уже хлеб.
Пример первый. Радиоролик для магазина запчастей. Полностью рифма и отбивка
Пример второй. Еще один ролик автомагазина. Проза с отбивкой
Пример третий. Сценарий для рекламного ролика завода
Пример четвертый. Текст для сценария рекламы магазина. Музыкального.
Пример пятый. Просто информация для рекламы передачи на ТВ
Пример шестой. И снова информация. Реклама стоматологической клиники
Пример седьмой . А вот что бывает, когда стоматологи заказывают рифму
Пример восьмой. Текст сценария для производителей матрасов. Рифма и отбивка
Пример девятый. Сценарий ролика для косметологического центра. Рифма и отбивка
Пример десятый. И снова автозапчасти на сладкое
Как известно, скупой платит дважды. Мы уже даже немного устали доказывать клиентам, что хороший ролик – это не просто завалить человека информацией. Хороший текст ролика – это умение найти выгоды, выделить их и дать человеку запомнить. На такое способны только профи.
Поэтому, когда вы в следующий раз заложите на рекламу 300 000 рублей и решите сэкономить на тексте сценария несколько тысяч, просто вспомните этот текст. Поверьте, это – не та экономия.
Ну, а у кого можно заказать отличный ролик с «попаданием в голову» потенциального клиента, вы уже знаете, надеюсь! И, да, еще момент. Несмотря на свой статус (3 книги о копирайтинге, сотни крупных клиентов), каждый ролик мы пишем только сами и гарантирую качество. Так что это выгодная инвестиция!
P.S Если кому-то интересно, для подсчета времени звучания текста используется наш специальный сервис «Хрономер». Теперь точно всё!
Здраствуйте. как на счет скупке металла?ролик на радио