Хотите заказать написание интервью?
Вам нужен текст от профессионального журналиста?
Наши интервью читают и принимают
Обращайтесь, сделаем как нужно!
Мы — Агентство копирайтинга Text iS. Большинство наших штатных копирайтеров в «прошлой жизни» были журналистами. На их счету написание десятков интервью как в формате личного, так и в формате дистанционного общения.
Наверное, вам тоже попадались PR-интервью, пропитанные ощущением наигранности и изобилующие чрезмерным рекламным акцентом? Увы, но сегодня подобное встречается достаточно часто.
Именно поэтому нужно сразу заказывать написание интервью у авторов, умеющих даже самый скучный текст превратить в интересный материал, который захочется дочитать до последней строчки.
Внимание, работают только опытные интервьюеры!
За журналистскую карьеру (в печатных СМИ и Сети) наши копирайтеры создали несколько сотен различных интервью, ни разу не повторившись и не опустившись до шаблонной работы.
Проводилась ли беседа с руководителем компании или самым простым человеком (социальные проекты), журналистами создавалась совершенно новая история, написанная под конкретную целевую аудиторию.
Как и любая другая работа, подготовка к интервьюированию включает в себя несколько этапов, каждый из которых, в конечном счете, влияет на качество конечного продукта. Написать интервью на заказ можно двумя способами:
Мы всегда выбираем только первый способ, предпочитая сильный текст быстрой оплате. Доказательство тому — большое число работ в портфолио, созданных для компаний регионального и федерального уровня. Написание PR-интервью на заказ для нас, скорее, отдушина и любимое занятие, чем основная работа.
Читабельность интервью:
Мы пишем интервью с удовольствием, смакуя каждый текст. И деньги в этом деле вторичны, любовь к первой профессии журналиста помогает создавать интересные и психологически верные материалы.
Пять условий хорошего интервью
Хотите заказать интервью, которое будет приятно разместить в любом профильном СМИ, на серьезном сайте или в корпоративной газете? В таком случае вы обратились точно по адресу!
Ниже мы расскажем вам о том, почему именно наши работы настолько близки читателю, что более 70% людей, начавших знакомство с материалом, заканчивают его на последнем слове, дочитав до конца.
Знание психологии целевой аудитории. Чтобы написать хорошее рекламное или PR-интервью, важно понимать, чего ждет от беседы его целевая аудитория. Скажем, если текст создается для узкой группы специалистов, то и вопросы будут соответствующие.
Если же вы хотите заказать интервью для широкого круга читателей, то и вопросы подбираются таким образом, чтобы не отпугнуть целевую аудиторию. Понимание интересов конкретной группы людей — один из главных ключей, открывающих путь к сердцу читателя.
Умение рассказать просто о сложном. Многие современные интервью «грешат» тем, что вгоняют читателя в какой-то беспросветный мрак, состоящий из скучных выкладок, массы цифр и заумных тезисов.
Скажем вам как люди, знающие немало о своей профессии: даже самые высокоинтеллектуальные люди с удовольствием читают тексты, в которых можно разобраться без специального словаря и калькулятора.
Как правило, все хорошие интервью отличаются тем, что способны донести даже самые глубокие и важные идеи простыми словами.
Смена ритма. В Сети встречается немало PR и имиджевых интервью, которые похожи, словно братья-близнецы. По сути, они представляют собой дотошный опросник, в котором нет места отдыху и смене ритма. Вопрос-ответ. Вопрос-ответ. Монолитно. Тяжело. Однообразно.
Чтобы такого не происходило, необходимо регулярно менять ритм беседы, чередуя сложные вопросы с простыми, а серьезные — с чуть ироничными, легковесными и позитивными. Только так, постоянно меняя ритм, можно добиться того, что читатель дойдет до конца текста, а не заснет на середине.
Разумный пиар и реклама. Написание интервью нередко превращается у журналистов в набор рекламных штампов, которые под любым соусом они пытаются впихнуть в материал. Вообще, рекламное интервью имеет право на существование, но с одним условием — оно должно быть живым.
Иначе говоря, всякая реклама или PR должны быть настолько органично и незаметно вплетены в текст беседы, чтобы это не вызывало отторжения у читателя.
Возможно ли такое? Конечно. Вы можете заказать у нас интервью, и вовсе забыть о существовании нелепых рекламных подделок. Все будет сделано аккуратненько, приятно, интересно. Лучший PR — скрытый или минимально агрессивный PR.
Доработка интервью. Как правило, после набора текста беседы, материал просто отправляют на одобрение заказчику, а затем — публикуют. Если какие-то правки и присутствуют, то только в минимальном объеме.
В итоге рождается универсальное интервью, которое можно использовать как угодно. Хотите, размещайте его в серьезном профильном журнале или на сайте. Хотите, печатайте в книге или на любом другом носителе.
Вы получаете текст интервью, не отличающийся от сильных образчиков этого жанра.
Читабельность у дилетантов и профи
Только сильные тексты
Погружение в тему
Скрытый PR без агрессии
Мы предлагаем вам заказать написание интервью, которое будет отлично отредактировано и доработано. Даже если вы недостаточно хорошо владеете навыками публичного общения или не умеете ярко выражать свои мысли (что вполне нормально), просто доверьтесь нам.
Наши авторы доведут текст до оптимального состояния, внесут нужные корректировки, улучшат качество материала. И только после вашего полного одобрения будут считать интервью написанным.
Заказ интервью в Сети вовсе не предполагает долгую подготовку, личную встречу и прочие сложные моменты. Для того чтобы создать готовый материал, достаточно указать нам тот спектр тезисов, вопросов или обязательных моментов, которые должны быть упомянуты в материале.
Исходя из полученных вводных, мы подготовим вопросы, на которые останется только ответить по телефону, мессенджеру или с помощью переписки по электронной почте.
Нет времени отвечать на вопросы? В таком случае доверьте нам написание как вопросов для интервью, так и ответов.
Вам нужно будет всего лишь посмотреть готовый текст и внести правки, если они нужны. Теперь остается только получить на руки отличную работу, пригодную для любых целей.
Агентство копирайтинга Text iS
Ответить