Законы Мерфи для копирайтеров

Screenshot_4

Что-то не хочется писать ничего серьезного. То ли пятница виновата, то ли грядущая весна вкупе с авитаминозом. Не знаем. Предлагаем немного расслабиться и вспомнить законы Мерфи, которые известны у нас еще и как законы подлости.

Естественно, раз сайт о копирайтинге, то и законы будут тоже о копирайтинге (что вполне логично, кстати). Если есть что добавить, смело пишите в комментариях.

Поехали!

1)       Шквал писем и звонков начинается ровно в тот момент, когда вы с трудом перебороли свою лень и сели серьезно работать.

2)      Если заказчика зовут Иван Сергеев, то вы обязательно однажды назовете его Сергеем Ивановым.

3)      В туалет обычно хочется именно тогда, когда текст «пошел».

4)      Вы снова забыли удалить лишние пробелы перед сдачей.

5)      Если в текст нужно вставить длинное иноязычное название, набранное другим шрифтом и размером, то это катастрофа. Именно такие глупые процедуры отнимают у копирайтера максимум сил и нервов.

6)      Чай или кофе остывают всегда слишком быстро: стоит лишь на секунду отвлечься и… вспомнить о напитке через полчаса.

7)      Если вы вычитали все, кроме последнего абзаца, будьте уверены – именно в нем и будет позже найдена ошибка.

8 )      Страница с самой важной и интересной статьей по нужной вам теме чаще всего просто не открывается.

9)      Чаще всего именно в пятницу вечером появляются самые неотложные и «вкусные» заказы.

10)    В споре «почитать о копирайтинге» VS «почитать художественную литературу», первый вариант не имеет шансов.

11)   Если заказчик не предъявляет никаких особых требований к тексту в самом начале работы, будьте готовы к тому, что вам придется попотеть в конце, выслушивая бесконечные упреки в духе « вы должны были …»

12)   В электронном кошельке всегда не будет хватать совсем чуть-чуть до серьезной круглой суммы.

13)   Если какое-то слово вылетело из головы, то весь текст будет казаться говном до тех пор, пока вы не вспомните и не вставите это слово в материал.

14)   Если клиент срочно нужен, его, вероятнее всего, не будет в Skype. И на письма он тоже вряд ли ответит.

15)   Только когда вы отправили материал клиенту, вам в голову пришла идея века по значительному улучшению отправленного текста.

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (26 оценок, среднее: 4,88 из 5)
Загрузка...

10
Ответить

avatar
8 Comment threads
2 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
8 Comment authors
еленаЯнаzlaya_osaОльгаPhrola Recent comment authors
Новые Старые Популярные
елена
елена

Согласна законы Мерфи это еще те приколы, которые вроде и немного грустные но все таки на ха-ха пробивает. Особенно согласна насчет пятницы вечером, практически всегда начинается завал.

Яна
Яна

Подписываюсь под каждым пунктом. Особенно последним.
Умные мысли часто приходят в голову после отправления
материала.

zlaya_osa
zlaya_osa

Ой, такое ощущение, что вы писали эту статью, глядя, как я пишу свои тексты)) На каждый пункт могу привести кучу своих примеров!

Ольга
Ольга

Если запланировал хорошо отдохнуть на выходные, то обязательно попадется “вкусный” заказ. Если у тебя много свободного времени, то заказов – нет.

Стоит глубоко порезать палец – жди объемный заказ.

Phrola
Phrola

Пишешь офигенный комментарий к заказу. Вооооот такой опыт, вот тут примеры аналогичных работ, куча уточнений по ТЗ… Вот прочитает и точно тебя выберет! Жмешь “Я подаю заявку!”
Оп!.. Объекта уже не существует.
А потом смотришь, кому же-таки досталась вкусность? Копирайтеру, написавшему просто и лаконично: “Выполню.”
Ну не печаль ли?

Kotov
Kotov

Однажды от скуки удалял ненужные папки и файлы, очищал корзину. И случайно вместе с хламом удалил статью, которую писал целых полчаса. Прошло два года, а до сих пор жалко

Alisa_Jkey
Alisa_Jkey

А, еще хочу добавить. Обычно заказчики либо пропадают, либо появляются ВСЕ СРАЗУ, и начинают заваливать заказами, “сдать которые хорошо было бы позавчера”. И вот еще – как только села и собралась работать, вы выкладываете новую статью, и мой разум начинаааает “а не почитать ли нам маленько….”. Себя обнаруживаешь за работой, в лучшем случае, через полчаса. Да, перед сдачей большого, дорогого заказа, либо работы, написанной для очень придирчивого заказчика, часто вырубается Интернет. У меня такое 2 раза случалось. И ведь это за причину-то не используешь, т.к все равно не поверят. Дважды выручало ближайшее интернет-кафе.

Alisa_Jkey
Alisa_Jkey

Я еще не прочитала эту заметку, но могу сказать, что закон Мерфи для меня работет вот так: если я пишу статью сама, о том, что очень хорошо знаю, употребляя эпитеты и витиеватости, что пришли в порыве вдохновения, проверка уникальности работы покажет процентов 80. И наоборот – пишу 100500-ю статью на тему “Как накручивать волосы на бигуди”, штампы, волосы заменяем на “локоны, шевелюра, пряди, патлы, обесцвеченная мочалка”. И вуа-ля, уникальность 98%. Вот как, КАК такое происходит….? Не всегда, конечно, но бывает…бывает…

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять