Законы Мерфи для копирайтеров

Screenshot_4

Что-то не хочется писать ничего серьезного. То ли пятница виновата, то ли грядущая весна вкупе с авитаминозом. Не знаем. Предлагаем немного расслабиться и вспомнить законы Мерфи, которые известны у нас еще и как законы подлости.

Естественно, раз сайт о копирайтинге, то и законы будут тоже о копирайтинге (что вполне логично, кстати). Если есть что добавить, смело пишите в комментариях.

Поехали!

1)       Шквал писем и звонков начинается ровно в тот момент, когда вы с трудом перебороли свою лень и сели серьезно работать.

2)      Если заказчика зовут Иван Сергеев, то вы обязательно однажды назовете его Сергеем Ивановым.

3)      В туалет обычно хочется именно тогда, когда текст «пошел».

4)      Вы снова забыли удалить лишние пробелы перед сдачей.

5)      Если в текст нужно вставить длинное иноязычное название, набранное другим шрифтом и размером, то это катастрофа. Именно такие глупые процедуры отнимают у копирайтера максимум сил и нервов.

6)      Чай или кофе остывают всегда слишком быстро: стоит лишь на секунду отвлечься и… вспомнить о напитке через полчаса.

7)      Если вы вычитали все, кроме последнего абзаца, будьте уверены – именно в нем и будет позже найдена ошибка.

8 )      Страница с самой важной и интересной статьей по нужной вам теме чаще всего просто не открывается.

9)      Чаще всего именно в пятницу вечером появляются самые неотложные и «вкусные» заказы.

10)    В споре «почитать о копирайтинге» VS «почитать художественную литературу», первый вариант не имеет шансов.

11)   Если заказчик не предъявляет никаких особых требований к тексту в самом начале работы, будьте готовы к тому, что вам придется попотеть в конце, выслушивая бесконечные упреки в духе « вы должны были …»

12)   В электронном кошельке всегда не будет хватать совсем чуть-чуть до серьезной круглой суммы.

13)   Если какое-то слово вылетело из головы, то весь текст будет казаться говном до тех пор, пока вы не вспомните и не вставите это слово в материал.

14)   Если клиент срочно нужен, его, вероятнее всего, не будет в Skype. И на письма он тоже вряд ли ответит.

15)   Только когда вы отправили материал клиенту, вам в голову пришла идея века по значительному улучшению отправленного текста.

Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (26 оценок, среднее: 4,88 из 5)
Загрузка...

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять