Что-то не хочется писать ничего серьезного. То ли пятница виновата, то ли грядущая весна вкупе с авитаминозом. Не знаем. Предлагаем немного расслабиться и вспомнить законы Мерфи, которые известны у нас еще и как законы подлости.
Естественно, раз сайт о копирайтинге, то и законы будут тоже о копирайтинге (что вполне логично, кстати). Если есть что добавить, смело пишите в комментариях.
Поехали!
1) Шквал писем и звонков начинается ровно в тот момент, когда вы с трудом перебороли свою лень и сели серьезно работать.
2) Если заказчика зовут Иван Сергеев, то вы обязательно однажды назовете его Сергеем Ивановым.
3) В туалет обычно хочется именно тогда, когда текст «пошел».
4) Вы снова забыли удалить лишние пробелы перед сдачей.
5) Если в текст нужно вставить длинное иноязычное название, набранное другим шрифтом и размером, то это катастрофа. Именно такие глупые процедуры отнимают у копирайтера максимум сил и нервов.
6) Чай или кофе остывают всегда слишком быстро: стоит лишь на секунду отвлечься и… вспомнить о напитке через полчаса.
7) Если вы вычитали все, кроме последнего абзаца, будьте уверены – именно в нем и будет позже найдена ошибка.
8 ) Страница с самой важной и интересной статьей по нужной вам теме чаще всего просто не открывается.
9) Чаще всего именно в пятницу вечером появляются самые неотложные и «вкусные» заказы.
10) В споре «почитать о копирайтинге» VS «почитать художественную литературу», первый вариант не имеет шансов.
11) Если заказчик не предъявляет никаких особых требований к тексту в самом начале работы, будьте готовы к тому, что вам придется попотеть в конце, выслушивая бесконечные упреки в духе « вы должны были …»
12) В электронном кошельке всегда не будет хватать совсем чуть-чуть до серьезной круглой суммы.
13) Если какое-то слово вылетело из головы, то весь текст будет казаться говном до тех пор, пока вы не вспомните и не вставите это слово в материал.
14) Если клиент срочно нужен, его, вероятнее всего, не будет в Skype. И на письма он тоже вряд ли ответит.
15) Только когда вы отправили материал клиенту, вам в голову пришла идея века по значительному улучшению отправленного текста.