• Третья книга Петра Панды "Тексты, которым верят" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    АГС

    Автор: Апрель - 2017 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    АГС — это фильтр Яндекса, отсеивающий из выдачи некачественный контент. Это своеобразный бан: угодившие под него страницы исключаются из поиска или сильно понижаются в выдаче. Под АГС попадают сайты с вредным или бесполезным для пользователя содержанием, например, созданные исключительно для торговли ссылками.

    Что означает аббревиатура АГС разработчики скромно умалчивают. Считается, что слово расшифровывается весьма поэтично — АнтиГовноСайт.

    Впервые алгоритм применили в 2009 году. В оный год великий стон и плач стоял по всему рунету, ибо несчетное множество сайтов кануло тогда в небытие.

    С той поры фильтр выдержал несколько модификаций под номерами 17, 30 и 40. Последние изменения произошли в 2015 году и были нацелены на сайты, злоупотребляющие SEO-ссылками на сторонних ресурсах (см. бэклинки).

    Причины попадания под АГС

    • Неоригинальный или бесполезный контент. К нему относится наглая копипаста с других ресурсов, дубли страниц и тексты, сгенерированные программами (например, синонимайзерами).
    • Дорвеи — страницы, для перенаправления (редиректа) посетителей на другие ресурсы.
    • Показ пользователям и поисковым роботам разного контента. К примеру, людям сайт демонстрирует вполне читаемую статью, а ботам — набор из ключевых слов. Такой прием называется клоакинг, от английского cloak — маскировка. Он был очень популярен несколько лет назад, но сейчас почти не используется.
    • Невидимый текст. Например, на сайте размещается текст с ключевыми словами, окрашенными в цвет фона.
    • Переоптимизация («переспам»). Так называется избыток на странице ключевых слов, которые иногда пихают без всякой меры, чтобы повлиять на ранжирование. Сюда же относится отдельный список из ключей. К примеру, до появления АГС на многих сайтах незатейливо висела рубрика «Еще нас ищут по запросам».
    • Имитация высоких поведенческих факторов (ПФ). Это метод накрутки популярен и сейчас. Однако Яндекс уже научился отличать настоящих пользователей от поддельных и периодически изгоняет сайты-нарушители из ТОПа.
    • Невидимые интерактивные элементы (кликджекинг). Пример кликджекинга — это когда посетителю незаметно подсовывают кнопки социальных сетей, с целью собрать о нем информацию.
    • Злоупотребление рекламой. Под санкции попадают страницы с кучей мельтешащих и мигающих баннеров, которые мешают знакомиться с контентом. Другой вид злоупотребления — это шокирующая реклама: фотографии болезней, кадры из фильмов ужасов и прочая гадость.
    • SEO-ссылки на других сайтах для манипуляции ранжированием. Алгоритм введен в 2015 году и пока не заработал на всю катушку, но от размещения ссылок на разных линкопомойках стоит отказаться уже сейчас.
    Полезно прочитать:  Анкор

    При подозрении на АГС, нужно в первую очередь написать вежливое письмо в поддержку Яндекса («письмо Платону»). Если санкции подтвердились, надо срочно заняться сайтом: переписать контент, улучшить дизайн и отказаться от сомнительных способов продвижения.

    Впрочем, чтобы избежать АГС, достаточно следовать двум простым правилам: делать качественные сайты для людей и не обманывать поисковики.

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Моя оценка текста)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Виталий Белоусов
    Опубликовано статей: 48
    Виталий Белоусов: коммерческий писатель и копирайтер, поклонник хороших текстов и сильной литературы. Старший модератор Форума копирайтеров Рунета.