• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Блок вопросов в продающем тексте как средство повышения конверсии

    Автор: Апрель - 2015 | 3 комментария | Требует вдумчивого чтения

    блок вопросов

    Маститые учителя копирайтинга, пишущие о продающих текстах, могут иметь разные точки зрения и подходы к работе, но в некоторых вопросах они сходятся практически единогласно.

    Так, одной из «канонических» идей, которая не оспаривается никем, является идея о том, что хороший продающий текст обязан предвосхищать вопросы читателя.

     

    Автор должен заранее понять и даже предугадать, какие конкретно вопросы уже назревают в голове читателя. Сумеет автор угадать и сам на них ответить – сорвет куш. Не сумеет – будет довольствоваться низкой конверсией.

    Например, вы пишете продающий текст о солнечных очках за $ 1 000. Да, недешево. Именно поэтому наиболее очевидный вопрос, первым возникающий в голове у читателя:

    А почему я вообще должен выкладывать такие деньги за какие-то там очки?

    Если вы напишите весь текст, но так и не ответите на этот и другие вопросы читателя, он попросту уйдет. Если же вы сам заострите внимание в тексте на наиболее очевидных вопросах, это будет огромным преимуществом.

    Например:

    Бла-бла-бла

    Эти очки такие дорогие, потому что они сделаны из редкого металла, который ….

    Бла-бла-бла

    Эти очки будут долго носиться, потому что ….

    Бла-бла-бла

    Конечно же, если вам не понравятся наши очки, вы всегда можете вернуть их в течение …

    И так далее. Иначе говоря, мы интуитивно находим самые важные вопросы, которые могут возникнуть у покупателя, а потом сами же (защита нападением) задаем их в тексте, чтобы ответить так, как удобно нам.

    Схема личного приготовления

    Я тоже двумя руками за то, чтобы задавать интересные читателю вопросы в самом продающем тексте. Если это удается сделать без потери качества, то почему бы и нет. Проблема зачастую в другом: чтобы органично подвести к каждому новому вопросу, нужно определенное количество дополнительных знаков. Увы, но на лендингах зачастую такой возможности нет. Чтобы не потерять посетителя, нужно писать коротко и емко.

    Проблема? Вовсе нет. Лично я вышел из положения следующим образом – начал использовать специальный блок, в котором использованы только важные вопросы. Никаких подводок, никаких продающих текстов, только «вопрос- ответ».

    Да, возможно, если подводить органично к каждому вопросу в самом тексте, это было бы более выигрышно. А может – вовсе нет. Если раньше читателю нужно было выковыривать информацию из массива текста, теперь все волнующего его вопросы уже собраны в одном отдельном блоке.

    Не знаю, насколько эта схема нова, но лично я изобрел ее в момент сложных раздумий над структурой очередного лендинга. Не удивлюсь, если где-то она уже используется. Словом, не претендую на лавры первооткрывателя, но лично я нашел ее случайно. В минуту сложной «кройки» материала, который не хотел вписываться в нужный объем.

    А вот и пример такого блока, в котором уже подняты вопросы, которые (по убеждению продавца), задает 95% покупателей видеокамер. Такой блок вопросов у меня получился:

     

    066.04

    Или вот еще один пример в моем исполнении:

    блок вопросов в лендинге

    Поскольку опыт оказался удачным, буду и впредь использовать такое решение. Если хотите – присоединяйтесь. Спасибо, у меня все.

    Добра вам!

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • Светлана

      Спасибо. Надо попробовать. Изящное решение типичной проблемы )

    • Игорь Гарибас

      А думал, что так и должно быть 🙄

    • Кирилл Стасов

      Интересная и важная тема. Сложно учесть все. Необходимо рассматривать вопрос со всех сторон, а для этого нужна практика.