Блок вопросов в продающем тексте как средство повышения конверсии

блок вопросов

Маститые учителя копирайтинга, пишущие о продающих текстах, могут иметь разные точки зрения и подходы к работе, но в некоторых вопросах они сходятся практически единогласно.

Так, одной из «канонических» идей, которая не оспаривается никем, является идея о том, что хороший продающий текст обязан предвосхищать вопросы читателя.

 

Автор должен заранее понять и даже предугадать, какие конкретно вопросы уже назревают в голове читателя. Сумеет автор угадать и сам на них ответить – сорвет куш. Не сумеет – будет довольствоваться низкой конверсией.

Например, вы пишете продающий текст о солнечных очках за $ 1 000. Да, недешево. Именно поэтому наиболее очевидный вопрос, первым возникающий в голове у читателя:

А почему я вообще должен выкладывать такие деньги за какие-то там очки?

Если вы напишите весь текст, но так и не ответите на этот и другие вопросы читателя, он попросту уйдет. Если же вы заострите внимание в тексте на наиболее очевидных вопросах, это будет огромным преимуществом.

Например:

Бла-бла-бла

Эти очки такие дорогие, потому что они сделаны из редкого металла, который …

Бла-бла-бла

Эти очки будут долго носиться, потому что …

Бла-бла-бла

Конечно же, если вам не понравятся наши очки, вы всегда можете вернуть их в течение …

И так далее. Иначе говоря, мы интуитивно находим самые важные вопросы, которые могут возникнуть у покупателя, а потом сами же (защита нападением) задаем их в тексте, чтобы ответить так, как удобно нам.

Схема личного приготовления

Мы тоже двумя руками за то, чтобы задавать интересные читателю вопросы в самом продающем тексте. Если это удается сделать без потери качества, то почему бы и нет. Проблема зачастую в другом: чтобы органично подвести к каждому новому вопросу, нужно определенное количество дополнительных знаков. Увы, но на лендингах зачастую такой возможности нет. Чтобы не потерять посетителя, нужно писать коротко и емко.

Проблема? Вовсе нет. Можно применить специальный блок, в котором использованы только важные вопросы. Никаких подводок, никаких продающих текстов, только «вопрос-ответ».

Полезно прочитать:  Продающий текст: пять обязательных видов единства

Да, возможно, если подводить органично к каждому вопросу в самом тексте, это было бы более выигрышно. А может – вовсе нет. Если раньше читателю нужно было выковыривать информацию из массива текста, теперь все волнующего его вопросы уже собраны в одном отдельном блоке.

Не знаем, насколько эта схема нова, но мы изобрели ее в момент сложных раздумий над структурой очередного лендинга. Не удивимся, если где-то она уже используется. Словом, не претендуем на лавры первооткрывателей, но мы нашли ее случайно. В минуту сложной «кройки» материала, который не хотел вписываться в нужный объем.

А вот и пример такого блока, где уже подняты вопросы, которые (по убеждению продавца), задает 95 % покупателей видеокамер:

 

066.04

Или вот еще один пример:

блок вопросов в лендинге

Поскольку опыт оказался удачным, будем и впредь использовать такое решение. Если хотите – присоединяйтесь. Спасибо, у нас все.

Добра вам!

 

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Ответить

3 Коммент. к статье "Блок вопросов в продающем тексте как средство повышения конверсии"

avatar
Новые Старые Популярные
Кирилл Стасов

Интересная и важная тема. Сложно учесть все. Необходимо рассматривать вопрос со всех сторон, а для этого нужна практика.

Игорь Гарибас

А думал, что так и должно быть 🙄

Светлана

Спасибо. Надо попробовать. Изящное решение типичной проблемы )

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ