Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Блок вопросов в продающем тексте как средство повышения конверсии

Автор: Апрель - 2015 | 3 комментария | Требует вдумчивого чтения

блок вопросов

Маститые учителя копирайтинга, пишущие о продающих текстах, могут иметь разные точки зрения и подходы к работе, но в некоторых вопросах они сходятся практически единогласно.

Так, одной из «канонических» идей, которая не оспаривается никем, является идея о том, что хороший продающий текст обязан предвосхищать вопросы читателя.

 

Автор должен заранее понять и даже предугадать, какие конкретно вопросы уже назревают в голове читателя. Сумеет автор угадать и сам на них ответить – сорвет куш. Не сумеет – будет довольствоваться низкой конверсией.

Например, вы пишете продающий текст о солнечных очках за $ 1 000. Да, недешево. Именно поэтому наиболее очевидный вопрос, первым возникающий в голове у читателя:

А почему я вообще должен выкладывать такие деньги за какие-то там очки?

Если вы напишите весь текст, но так и не ответите на этот и другие вопросы читателя, он попросту уйдет. Если же вы сам заострите внимание в тексте на наиболее очевидных вопросах, это будет огромным преимуществом.

Например:

Бла-бла-бла

Эти очки такие дорогие, потому что они сделаны из редкого металла, который ….

Бла-бла-бла

Эти очки будут долго носиться, потому что ….

Бла-бла-бла

Конечно же, если вам не понравятся наши очки, вы всегда можете вернуть их в течение …

И так далее. Иначе говоря, мы интуитивно находим самые важные вопросы, которые могут возникнуть у покупателя, а потом сами же (защита нападением) задаем их в тексте, чтобы ответить так, как удобно нам.

Схема личного приготовления

Я тоже двумя руками за то, чтобы задавать интересные читателю вопросы в самом продающем тексте. Если это удается сделать без потери качества, то почему бы и нет. Проблема зачастую в другом: чтобы органично подвести к каждому новому вопросу, нужно определенное количество дополнительных знаков. Увы, но на лендингах зачастую такой возможности нет. Чтобы не потерять посетителя, нужно писать коротко и емко.

Проблема? Вовсе нет. Лично я вышел из положения следующим образом – начал использовать специальный блок, в котором использованы только важные вопросы. Никаких подводок, никаких продающих текстов, только «вопрос- ответ».

Полезно прочитать:  Продающие заголовки. Часть вторая

Да, возможно, если подводить органично к каждому вопросу в самом тексте, это было бы более выигрышно. А может – вовсе нет. Если раньше читателю нужно было выковыривать информацию из массива текста, теперь все волнующего его вопросы уже собраны в одном отдельном блоке.

Не знаю, насколько эта схема нова, но лично я изобрел ее в момент сложных раздумий над структурой очередного лендинга. Не удивлюсь, если где-то она уже используется. Словом, не претендую на лавры первооткрывателя, но лично я нашел ее случайно. В минуту сложной «кройки» материала, который не хотел вписываться в нужный объем.

А вот и пример такого блока, в котором уже подняты вопросы, которые (по убеждению продавца), задает 95% покупателей видеокамер. Такой блок вопросов у меня получился:

 

066.04

Или вот еще один пример в моем исполнении:

блок вопросов в лендинге

Поскольку опыт оказался удачным, буду и впредь использовать такое решение. Если хотите – присоединяйтесь. Спасибо, у меня все.

Добра вам!

 

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Петр Панда
Опубликовано статей: 690
ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
  • Светлана

    Спасибо. Надо попробовать. Изящное решение типичной проблемы )

  • Игорь Гарибас

    А думал, что так и должно быть 🙄

  • Кирилл Стасов

    Интересная и важная тема. Сложно учесть все. Необходимо рассматривать вопрос со всех сторон, а для этого нужна практика.