• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Добавочная ценность контента

    Автор: Февраль - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    добавочная ценность 2Добавочная ценность контента - это антипод обычной технической ценности (уникальности) текста. Для того, чтобы провести разделительную черту между двумя этими понятиями, необходимо обозначить каждое из них.

    Техническая уникальность текста. Чтобы не погружаться в сложную терминологию, я попробую объяснить принцип определения технической уникальности на простых примерах. Скажем, у нас в статье встречается словарная конструкция « текст написан опытным копирайтером». Если в любом другом тексте (на любом сайте) уже встречается подобная конструкция, значит, это автоматически понижает уникальность нашей статьи.

    Для того, чтобы тексты получали высокую техническую уникальность, достаточно менять слова в конструкциях на их синонимы. Например, вместо сочетания «текст написан опытным копирайтером» можно создать что-то вроде «материал создан умелым автором». Как вы видите, смысл особо не изменился, но из-под совпадения по методу шинглов (официальное название) текст мы вывели.

    Техническая уникальность не несет в себе никакой реальной ценности, поскольку никак не влияет на качество материалов. Сотни и тысячи копирайтеров переписывают одни и те же статьи на все лады, только и делая, что заменяя слова, да добавляя второстепенные пассажи. Главная цель технически уникальных текстов – обман поисковых систем путем выдачи всякого старья за новый материал.

    Добавочная ценность контента – тренд современности

    Все эти шалости с подменой синонимов для технической уникальности были хороши несколько лет назад, но сегодня это все менее актуально. Дело в том, что Яндекс и Google поумнели настолько, что уже умеют (или очень скоро научатся) отличать тексты с низкой смысловой уникальностью.

    В своей выдаче поисковые системы хотят видеть не переписанные на сто раз материалы, а статьи со свежими идеями. Иначе говоря, тексты с высокой смысловой уникальностью, обладающие добавочной ценностью контента. К таким материалам Яндекс, к примеру, относится гораздо более лояльно, чем к убогому рерайту.

    Увы, фишек я не спалю: сегодня пока еще алгоритмы определения добавочной ценности контента держатся поисковиками в секрете. И все-таки многочисленные эксперименты SEO-специалистов явно показывают: поисковые системы гораздо чаще отдают предпочтения сильным авторским статьям. Очевидно, что в борьбе за чистоту выдачи ПС будут и дальше отсекать рерайт с технической уникальностью, давая дорогу материалам с уникальностью смысловой. Зачем показывать пользователям поисковой системы десятки копий, если можно наполнить выдачу только уникальными статьями, верно?!

    Именно за текстами с высокой смысловой уникальностью будущее. Добавочная ценность контента – это именно то, что нужно современным статьям прежде всего. И никакого тупого рерайта с бирж…

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.