• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Инфостиль

    Автор: Ноябрь - 2016 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    Информационный стиль (или инфостиль) — это популярное в рунете учение о создании и редактировании текста. Его главные принципы — лаконичность и честность. Лаконичность означает, что автор выражает мысли без лишних слов. Честность — что автор использует только факты, избегая пустых фраз и необъективных оценок.

    В основе информационного стиля лежит догмат о стоп-словах. Так называются слова и выражения, которые не несут смысловой нагрузки и легко удаляются из текста. Для их поиска адепты инфостиля используют специальный онлайн-сервис — Главред, который копирайтеры ласково называют ГлавВредом.

    Кроме удаления стоп-слов, учение включает в себя кучу всевозможных правил и рекомендаций. Те, кто осваивают инфостиль, учатся строить предложения и абзацы, создавать структуру статьи, анализировать целевую аудиторию, подбирать иллюстрации и даже пускать молнии из пальцев общаться с клиентами.

    Откуда взялся инфостиль?

    Информационный стиль не имеет никакого отношения к общепринятой классификации стилей (художественный, научный, официально-деловой и. т. д.). Он был порожден темным гением Максима Ильяхова —  коммерческого писателя и редактора. Появление инфостиля стало закономерной реакцией на обилие в сети пустых и водянистых текстов, которые штампуют говнорайтеры.

    Однако благими намерениями вымощена дорога сами знаете куда, и маятник качнулся в другую сторону. Все чаще стали появляться сухие, как вобла, статьи с куцыми предложениями-обрубками. На вопрос «Что это за гадость?», авторы гордо отвечают: «А это, батенька, информационный стиль!».

    Сам же создатель чудовища инфостиля уверяет, что такому он не учил. По его словам, автору всегда нужно опираться на хороший вкус и здравый смысл, а текст должен быть «крутым» и неважно, сколько у него баллов по Главреду.

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Информационный центр
    Опубликовано статей: 69
    Информационный центр сайта "Панда-копирайтинг"