• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Конверсионный текст

    Автор: Февраль - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    конверсионный текстЧто такое конверсионный текст? Это такой вид рекламного (продающего) материала, который предполагает возможность измерения активности пользователей, которая выражается в прямой конверсии статьи. Не совсем понятно? Давайте я объясню более просто:

    Например, у нас есть рекламный материал, который прекрасно рекламирует какой-то товар. Читатели очень и очень позитивно принимают информацию, проникаются любовью и уважению к товару, а затем... закрывают страничку и уходят дальше по своим сетевым делам. Все дело в том, что помимо чисто ознакомительного характера, текст более ничего не предлагает: ни сделать заявку, ни получить скидку, ничего. Просто реклама. Это НЕ конверсионный материал.

    Конверсионный текст - это такой вид продающего материала, который нацелен на какое-то конкретное действие читателя (число допустимых действий может быть разным). Например, читатель оставляет заявку на сайте, звонит по указанному телефону, отправляет письмо, скачивает книгу и так далее. По числу полученных откликов легко можно вычислить конверсию материала: для этого достаточно разделить общее число пользователей ( счетчики посещений, рекламная статистика) на число полученных действий.

    Нормальная конверсия в Рунете составляет порядка 0.5% - 6%, причем этот показатель очень сильно плавает в зависимости от типа товара, ниши, цены и так далее. Например, на моих лендингах по продаже услуг копирайтера конверсия текста составляет более 20%, то есть как минимум каждый пятый посетитель оставляет заявку.

    Если бы такая же конверсия была, скажем, на сайте по продаже дорогих внедорожников, стоимость рекламного клика на такой сайт стоила бы огромных денег. Естественно, такой конверсии в каких-то ВК нишах достичь невозможно в силу ряда причин, поэтому конверсия текста на таких сайтах на порядке ниже. Что, в принципе, все равно прекрасно окупается.

     

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.