• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Обзорная статья

    Автор: Ноябрь - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения
    обзорная статья

    Чтобы понять, для кого и для чего пишется обзорная статья, нужно представить себя на месте потенциального потребителя услуг или товара. Читателю в этом случае необходима систематизированная информация, как можно более развернутая.

    Цель статьи — тактично, но при этом ёмко и доходчиво донести всю необходимую информацию. Здесь пригодятся и сравнительный анализ, и статистические данные — все то, что даст «пищу» для размышлений и принятия решения.

    Какой должна быть обзорная статья?

    Учитывая характер обзорной статьи, информация должна подаваться структурировано, лаконичным слогом. Удачным ходом будет нумерованных или маркированных списков. Важно предоставить читателю на суд и наглядные примеры, в роли которых могут выступать картинки и фотографии, сравнительные таблицы, графики или диаграммы. С их помощью ваша статья получится легкой для восприятия.

    В начале вашей статьи обязательно должно быть введение, с помощью которого автор вкратце знакомит читателей с предметом обзора. Сами себе отвечаем на вопросы: что это, для кого это, насколько это актуально?

    Далее чаще всего идут основные характеристики товара или услуги. Учтем и то, что сугубо техническая информация — всегда полезна, но не стоит ею сильно увлекаться. Представьте мысленно свою аудиторию, постарайтесь объяснить ей суть вопроса простым языком. Уделяем внимание как достоинствам предлагаемого товара (услуги), так и недостаткам. Но при этом даем оценку аргументировано: по отзывам, характеристикам.

    Естественно, самая компетентная и полная информация будет собрана, если вы действительно протестировали предмет своего обзора. Конечно, в этом случае речь пойдет о достаточно субъективном мнении, но при этом важно тактично и авторитарно уметь это мнение высказать. У читателя не должно сложиться впечатление, что вы его принуждаете к чему-то или отговариваете. Любой потенциальный пользователь услуги или товара сможет на основе вашего обзора сложить свое мнение и принять решение.

    Несмотря на то, что обзоры пишутся для людей, ваша статья должна быть релевантной запросам пользователей в поисковых системах: так читателям будет проще найти информацию. Не забудьте указать и то, где можно приобрести товар или заказать услугу, без конкретики, общими словами. В завершение статьи подводим итог, скомпоновав все «за» и «против».

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, оценка: 4,67 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Информационный центр
    Опубликовано статей: 69
    Информационный центр сайта "Панда-копирайтинг"