Полисемия

что такое полисемияПолисемия применительно к SEO-копирайтингу трактуется как многозначность ключевика. Явление, заставляющее поисковые сервисы опираться на контекст и тематики, наиболее популярные у вводивших схожие запросы, чтобы выдать максимально релевантный результат. По мере удаления от ТОПа в выдаче будут встречаться менее популярные варианты толкования.

Простой пример – «создание ключей»: может трактоваться как создание ключей для замков или же ключевых запросов для SEO. Полисемия часто встречается и в аббревиатурах, когда одна и та же аббревиатура может иметь несколько значений. Для того, чтобы избежать полисемии, лучше всего вводить пояснительные слова. К примеру, для для уже упомянутого «создания ключей», если речь идет об оптимизации, нужно применить что-то вроде «создание ключей SEO».

Современные поисковые системы, кстати, уже научились определять полисемию запроса, исходя из истории поиска пользователя и его предпочтений. Не всегда, но  достаточно часто угадывают. Картинка: сарказм. jpg

 

 

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Ответить

1 коммент. к статье "Полисемия"

avatar
Новые Старые Популярные
Михаил Кунижев

А ещё бывают омонимия и омография 😉

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ