Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Примеры SEO-текстов с высокими позициями

Автор: Февраль - 2017 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

примеры хороших СЕО текстов

Бытует мнение, что оптимизированные тексты могут быть либо плохими, либо совсем плохими. Без вариантов. Это глупое поверье пришло к нам из прошлого, когда примеры SEO-текстов достойного качества встречались крайне редко. Сегодня все изменилось. У копирайтера с головой и руками всегда есть шансы создать небольшой шедевр. Текст, который будет не только нравиться поисковикам, но и читателям.

Сегодня, с помощью материалов от проекта «Панда-копирайтинг», я покажу вам другую сторону оптимизации. Светлую. Давайте познакомимся с образцами продающих и информационных SEO-текстов, которым по силам пробиваться в ТОП и одновременно – распахивать кошельки читателей.

Примеры SEO-текстов для разных целей

SEO-текст для Landing Page

Когда я только собирался писать про сон на пчелах, конкуренция по ключевым запросам уже была немаленькая. В то, что запросы выйдут в ТОП, я верил, но драка предстояла не шуточная. Клиенты же и вовсе просили «написать просто хороший текст». В итоге – и оптимизация текста лендинга сыграла свою роль (сайт на первых местах), и сам материал вышел неплохим.

А вот и сам продающий SEO-текст посадочной страницы:

 

Пример текста с элементами SEO. Одежда для верующих

И снова образец правильно оптимизированного текста на главную страницу. На этот раз мы имеем дело с сайтом, предлагающим одежду для верующих женщин. Если почитаете материал, то увидите, что ключей там достаточно. А поскольку семантическое ядро собрано верно и ключи вполне органичные, запросы не слишком режут глаз. Итог – SEO-текст во всех возможных ТОП и достаточно легко читается.

пример текста на главную

 

SEO-текст медицинской тематики

Еще один пример продающего текста с использованием SEO-ключей. Статья не только рассказывает об акции и реально ее продает (в материале использованы практические продающие приемы), но еще и укомплектована нужными поисковыми запросами.

В чем сила совмещения оптимизации и продающих моментов?

В том, что при заходе на сайт человек не просто видит 3 000 знаков словесной шелухи, а получает какую-то информацию, достаточную для принятия решения. Как и прошлые образцы, эта SEO-статья занимает ТОП-5 по многим релевантным запросам. В Москве, заметьте. Без дополнительного продвижения, просто за счет силы текста попасть столь высоко в такой конкурентной нише – это уже серьезно.

Два примера SEO-оптимизированных текстов:

пример медицинского SEO-текста

 

 

Оптимизированный текст для стоматологии – пример №2

Раз уж зашла речь о медицине, не могу не показать еще один вариант SEO-статьи на главную страницу сайта. Как и прошлый материал, это текст для сайта стоматологической клиники. Разница лишь в том, что в этот раз было очень много ключей и стояла задача агрессивно зайти в ТОП. Регион – тоже Москва. Нужно было просто много текста со смыслом и ключевыми запросами.

Полезно прочитать:  Стартовал второй конкурс прорицателей "Я вижу ТИЦ"!

Как вы видите, текст средненький для моего уровня. Водичка тоже имеется. А почему так? Да потому что далеко не все клиенты готовы давать максимум вводных, что, конечно, отражается на качестве материала.

И все же волшебные буквы вполне себе работают. По запросам типа «стоматологические услуги РАЙОН» главная страница залетела во многие ТОП-3 и успешно там держится.

медицинский текст

 

 

SEO-текст страницы услуги

Чтобы SEO-текст нравился не только Google и Яндекс, но и живым людям, нужно как-то чередовать информацию и графику.

Именно по такому принципу и написан наш следующий материал. Как вы видите, это SEO-текст описывает услугу, но одновременно еще и освобождает читателя от огромных массивов контента. Прочитал – передышка в виде рисунков. Снова информация – снова передышка.

Я рекомендую всегда добавлять лендинговые элементы в SEO-тексты. Это не только усиливает восприятие материала, но и облегчает чтение. А легкое чтение – это всегда дополнительные продажи.

Пример SEO-текста с описанием услуги и лендинговыми элементами:

 

SEO-текст для интернет-магазина. Детская обувь

Сказать по правде, мне уже ужасно надоели одинаковые страницы с однотипным описанием услуг. Поэтому я всегда радуюсь, когда клиент позволяет не только оптимизировать текст, но и вкладывать в материал немного креатива.

Пример SEO-текста, который вы видите ниже, относится к числу удачных работ. Здесь и ключи не торчат, и посыл очень правильный. Даже боли клиента закрыты как надо. Именно таким и должен быть хороший материал.

Кстати, по многим запросам типа «детские светящиеся кроссовки Москва» этот молоденький магазин очень быстро зашел на первые строчки поисковой выдачи. И живет там уже давно.

SEO-текст для магазина

 

SEO-Текст для детского центра андрологии

Еще один постоянный житель ТОП-3 в Москве. Стояла задача не только внедрить в текст нужные ключевые запросы, но и при этом максимально убедительно и просто рассказать о самом центре. В итоге родился вот такой материал:

 

Несколько блоков SEO-текста на одной странице

Далеко не всегда проблему грамотной оптимизации можно решить только одним текстом. Если ключей много и они не слишком подходят по смыслу для одного органичного текста, можно сделать что-то вроде набора из нескольких статей.

Полезно прочитать:  Цитаты о рекламе

Один из примеров такого SEO-текста можно увидеть ниже. В нем сразу несколько блоков с материалами, и каждый отвечает за свою группу ключей. В итоге мы и принципы LSI-копирайтинга учли, и материал хорошо продвинули. Кстати, сайт во всех региональных ТОП по своей нише.

SEO-текст для главной страницы сайта

 

Пример SEO-текста в стихах

А теперь давайте немного отдохнем и посмотрим на образец стихотворного творчества в рамках оптимизации. И здесь тоже есть оптимизация. Наверное, лишь единицы в мире слышали о том, что SEO может быть в стихах.

Пора этот факт придать огласке!

Да, работа старая. Да, слог не пушкинский. Да, эксперимент. И все же очень необычный вариант, который просто нельзя не показать читателям. Теперь и вы знаете, что даже стихи могут быть оптимизированными. Только это тайна, поэтому молчок.

 

SEO-текст описания товара и компании

Хороший текст, который до сих пор водит клиентов из ТОП поисковых систем. Тот случай, когда заказчик не стал давить и предоставил мне самому собрать ключи и использовать их по своему усмотрению. Материал легко читается и одновременно продает.

Вполне неплох даже по прошествии трех лет: хоть я и значительно прокачался за это время, материал мне нравится и сейчас. Для продаж и оптимизации – подходит.

 

Напоследок хочу хочу напомнить об ошибке, которую совершают многие владельцы оптимизированных посадочных страниц. Сделав хороший SEO-текст, они забрасывают сайт и начинают наслаждаться результатом.

Это в корне неправильно: поисковые системы любят обновляемые проекты и не любят сайты, на которых месяцами ничего не меняется.

Если вы хотите сохранить позиции, обязательно добавляйте новые тематические материалы( в блог или новостной раздел, например), делая общую перелинковку и ставя ссылки на продвигаемые страницы.

 

Эпилог

А теперь сравните – что выгодней: один раз заказать SEO-текст и приводить клиент годами или же каждый раз платить за рекламу? Я уж молчу о том, что органический поиск гораздо лучше чистит трафик и приводит намного более заинтересованных клиентов. Выгода огромна, такие материалы стократ себя окупают.

Сегодня SEO-тексты с тоннами воды и без потенциала продаж уже почти не работают. Это факт. Но факт и то, что если вы напишите достойный продающий SEO-текст, он запросто зайдет на первые строчки выдачи. И будет привлекать покупателей. Такие вот дела.

Добра вам!

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Админ Админов
Опубликовано статей: 690

ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления “Панда-копирайтинг”.

В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях.

Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля.

Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.