• Третья книга Петра Панды "Тексты, которым верят" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Примеры SEO-текстов с высокими позициями

    Автор: Февраль - 2017 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    примеры хороших СЕО текстов

    Бытует мнение, что оптимизированные тексты могут быть либо плохими, либо совсем плохими. Без вариантов. Это глупое поверье пришло к нам из прошлого, когда примеры SEO-текстов достойного качества встречались крайне редко. Сегодня все изменилось. У копирайтера с головой и руками всегда есть шансы создать небольшой шедевр. Текст, который будет не только нравиться поисковикам, но и читателям.

    Сегодня, с помощью материалов от проекта «Панда-копирайтинг», я покажу вам другую сторону оптимизации. Светлую. Давайте познакомимся с образцами продающих и информационных SEO-текстов, которым по силам пробиваться в ТОП и одновременно – распахивать кошельки читателей.

    Примеры SEO-текстов для разных целей

    SEO-текст для Landing Page

    Когда я только собирался писать про сон на пчелах, конкуренция по ключевым запросам уже была немаленькая. В то, что запросы выйдут в ТОП, я верил, но драка предстояла не шуточная. Клиенты же и вовсе просили «написать просто хороший текст». В итоге – и оптимизация текста лендинга сыграла свою роль (сайт на первых местах), и сам материал вышел неплохим.

    А вот и сам продающий SEO-текст посадочной страницы:

     

    Пример текста с элементами SEO. Одежда для верующих

    И снова образец правильно оптимизированного текста на главную страницу. На этот раз мы имеем дело с сайтом, предлагающим одежду для верующих женщин. Если почитаете материал, то увидите, что ключей там достаточно. А поскольку семантическое ядро собрано верно и ключи вполне органичные, запросы не слишком режут глаз. Итог – SEO-текст во всех возможных ТОП и достаточно легко читается.

    пример текста на главную

     

    SEO-текст медицинской тематики

    Еще один пример продающего текста с использованием SEO-ключей. Статья не только рассказывает об акции и реально ее продает (в материале использованы практические продающие приемы), но еще и укомплектована нужными поисковыми запросами.

    В чем сила совмещения оптимизации и продающих моментов?

    В том, что при заходе на сайт человек не просто видит 3 000 знаков словесной шелухи, а получает какую-то информацию, достаточную для принятия решения. Как и прошлые образцы, эта SEO-статья занимает ТОП-5 по многим релевантным запросам. В Москве, заметьте. Без дополнительного продвижения, просто за счет силы текста попасть столь высоко в такой конкурентной нише – это уже серьезно.

    Два примера SEO-оптимизированных текстов:

    пример медицинского SEO-текста

     

     

    Оптимизированный текст для стоматологии – пример №2

    Раз уж зашла речь о медицине, не могу не показать еще один вариант SEO-статьи на главную страницу сайта. Как и прошлый материал, это текст для сайта стоматологической клиники. Разница лишь в том, что в этот раз было очень много ключей и стояла задача агрессивно зайти в ТОП. Регион – тоже Москва. Нужно было просто много текста со смыслом и ключевыми запросами.

    Полезно прочитать:  Современные правила оптимизации Title, Description и заголовков

    Как вы видите, текст средненький для моего уровня. Водичка тоже имеется. А почему так? Да потому что далеко не все клиенты готовы давать максимум вводных, что, конечно, отражается на качестве материала.

    И все же волшебные буквы вполне себе работают. По запросам типа «стоматологические услуги РАЙОН» главная страница залетела во многие ТОП-3 и успешно там держится.

    медицинский текст

     

     

    SEO-текст страницы услуги

    Чтобы SEO-текст нравился не только Google и Яндекс, но и живым людям, нужно как-то чередовать информацию и графику.

    Именно по такому принципу и написан наш следующий материал. Как вы видите, это SEO-текст описывает услугу, но одновременно еще и освобождает читателя от огромных массивов контента. Прочитал – передышка в виде рисунков. Снова информация – снова передышка.

    Я рекомендую всегда добавлять лендинговые элементы в SEO-тексты. Это не только усиливает восприятие материала, но и облегчает чтение. А легкое чтение – это всегда дополнительные продажи.

    Пример SEO-текста с описанием услуги и лендинговыми элементами:

     

    SEO-текст для интернет-магазина. Детская обувь

    Сказать по правде, мне уже ужасно надоели одинаковые страницы с однотипным описанием услуг. Поэтому я всегда радуюсь, когда клиент позволяет не только оптимизировать текст, но и вкладывать в материал немного креатива.

    Пример SEO-текста, который вы видите ниже, относится к числу удачных работ. Здесь и ключи не торчат, и посыл очень правильный. Даже боли клиента закрыты как надо. Именно таким и должен быть хороший материал.

    Кстати, по многим запросам типа «детские светящиеся кроссовки Москва» этот молоденький магазин очень быстро зашел на первые строчки поисковой выдачи. И живет там уже давно.

    SEO-текст для магазина

     

    SEO-Текст для детского центра андрологии

    Еще один постоянный житель ТОП-3 в Москве. Стояла задача не только внедрить в текст нужные ключевые запросы, но и при этом максимально убедительно и просто рассказать о самом центре. В итоге родился вот такой материал:

     

    Несколько блоков SEO-текста на одной странице

    Далеко не всегда проблему грамотной оптимизации можно решить только одним текстом. Если ключей много и они не слишком подходят по смыслу для одного органичного текста, можно сделать что-то вроде набора из нескольких статей.

    Полезно прочитать:  Если бы великие литераторы писали о копирайтинге. Секретный список

    Один из примеров такого SEO-текста можно увидеть ниже. В нем сразу несколько блоков с материалами, и каждый отвечает за свою группу ключей. В итоге мы и принципы LSI-копирайтинга учли, и материал хорошо продвинули. Кстати, сайт во всех региональных ТОП по своей нише.

    SEO-текст для главной страницы сайта

     

    Пример SEO-текста в стихах

    А теперь давайте немного отдохнем и посмотрим на образец стихотворного творчества в рамках оптимизации. И здесь тоже есть оптимизация. Наверное, лишь единицы в мире слышали о том, что SEO может быть в стихах.

    Пора этот факт придать огласке!

    Да, работа старая. Да, слог не пушкинский. Да, эксперимент. И все же очень необычный вариант, который просто нельзя не показать читателям. Теперь и вы знаете, что даже стихи могут быть оптимизированными. Только это тайна, поэтому молчок.

     

    SEO-текст описания товара и компании

    Хороший текст, который до сих пор водит клиентов из ТОП поисковых систем. Тот случай, когда заказчик не стал давить и предоставил мне самому собрать ключи и использовать их по своему усмотрению. Материал легко читается и одновременно продает.

    Вполне неплох даже по прошествии трех лет: хоть я и значительно прокачался за это время, материал мне нравится и сейчас. Для продаж и оптимизации – подходит.

     

    Напоследок хочу хочу напомнить об ошибке, которую совершают многие владельцы оптимизированных посадочных страниц. Сделав хороший SEO-текст, они забрасывают сайт и начинают наслаждаться результатом.

    Это в корне неправильно: поисковые системы любят обновляемые проекты и не любят сайты, на которых месяцами ничего не меняется.

    Если вы хотите сохранить позиции, обязательно добавляйте новые тематические материалы( в блог или новостной раздел, например), делая общую перелинковку и ставя ссылки на продвигаемые страницы.

     

    Эпилог

    А теперь сравните – что выгодней: один раз заказать SEO-текст и приводить клиент годами или же каждый раз платить за рекламу? Я уж молчу о том, что органический поиск гораздо лучше чистит трафик и приводит намного более заинтересованных клиентов. Выгода огромна, такие материалы стократ себя окупают.

    Сегодня SEO-тексты с тоннами воды и без потенциала продаж уже почти не работают. Это факт. Но факт и то, что если вы напишите достойный продающий SEO-текст, он запросто зайдет на первые строчки выдачи. И будет привлекать покупателей. Такие вот дела.

    Добра вам!

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 690
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.