• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Продающие заголовки. Часть первая

    Автор: Июнь - 2013 | 6 комментариев | Требует вдумчивого чтения

    продающие заголовки краткий ФАКО продающих заголовках написано уже столько, что соваться в эту тему как-то даже и не с руки. Вся беда в том, что толковой профильной информации в Сети не так много. Так, перепечатки из американских книг по маркетингу, размышления теоретиков и целая бездна штампов.

    Можно этому не верить, но у каждого народа свой менталитет. То, на что неистово, с азартом клюют американцы и прочие европейцы, в России вызовет лишь улыбку. Нельзя слепо копировать то, что не работает на российских огородах. Еще более глупо – пользоваться советами, которые давно уже «вышли в тираж».

    Ну не действует уже на российских людей шаблонное словосочетание «ШОК КОНТЕНТ! Смотреть всем!». Вернее, действует, конечно, но с гораздо меньшим эффектом, чем раньше.

    Следовательно, нужно искать схемы, которые работают именно здесь и сейчас. Значит, этим и займемся

    Виды продающих заголовков

    Дабы не грузить вас, уважаемые читатели, обилием информации, я решил разбить материал на три статьи. Еще есть вот и вот. Каждую из них можно легко добавить в закладки и доставать по мере необходимости. Итак, приступим.

    1. Заголовки-вопросы. Не бойтесь спрашивать и интриговать читателя, разогревайте его интерес к статье еще на ранней стадии ознакомления. Помните, что информация, отраженная в заголовке, не обязательно должна быть полностью раскрыта в материале. Вполне может быть, что в статье вы ее разнесете «в пух и прах». Главное – заставить читателя «зацепиться в глазами».

    • Вы уверены, что выпиваете достаточно воды в день?
    • Слышали ли вы, что от онанизма слепнут?
    • А сколько вы тратите на ватные палочки в год?

    2. Заголовки – СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ. Люди любопытны. Поставив такой заголовок, вы заинтересуете читателя и привлечете его внимание на пару секунд. А большего нам и не нужно. Сложно объяснить, просто поверьте – это работает!

    СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ люди, которым нужна новая мебель
    • СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ те, кто хочет в отпуск
    • СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ любители отбивных

    3. Заголовки – Бесплатно. Тяга наших соотечественников ко всему бесплатному воистину неистребима, а потому смело пользуемся этим. Не жалеем креатива!

    • Бесплатный нож при покупке набора точильных камней
    • Бесплатная проверка вашего сайта на уязвимости
    • Бесплатно расскажем о том, где зимуют раки

    4. Заголовки – скидки. Собственно, этот тип заголовков находится в кровном родстве с пунктом, который указан выше. Те же принципы, только теперь не бесплатно, а просто очень дешево.

    • 70% скидки на диких манулов – это реально!
    • Скидка 58% на все утюги. Это даже ниже себестоимости…
    • Скидка 44% на все вещи 44 размера

    5. Заголовок – ажиотаж. Нагоняем ажиотаж, искусственно ограничивая возможности. Можно ограничивать время, объем товара, число просмотров и так далее.

    • Осталось 7 последних шляп. Успевайте!
    • После 30-й покупки предложение будет закрыто
    • Статья будет удалена в 23 – 00 , торопитесь прочитать!

    На этом первая часть нашей трилогии закончена, но все самое интересное еще впереди! Не забывайте поместить статью в закладки и следите за обновлениями.

    Вторая часть по ссылке

    Всем добра!

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (15 голосов, оценка: 4,67 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • Котов

      Про 70-процентные скидки на диких манулов погуглил, не бывает таких))) Но заголовок-то меня привлек же)) Панда, ты маг!

      • Петр Панда

        Спасибо, Андрей. Не, не маг,конечно, но учиться нужно постоянно – факт.

    • Георгий

      Пока читал, поймал себя на мысли, что улыбаюсь все шире каждой строчке этой статьи. Насколько все же знаком для меня каждый вид заголовков) Удивительно, что все это работало как раньше, так и сейчас, и почти нисколько не приелось русскому потребителю. Так вот и подлавливают нас. Возьму на заметку, наверняка еще пригодится в жизни и не раз.

    • Katerina

      Спасибо, очень интересная статейка про заголовки, попробую применить на практике на своем сайте!

    • Pingback: Galla()

    • Больная тема для меня:) И пока, честно говоря, достаточно сложная, не всегда получается заинтересовать одним заголовком… Веду рукодельно-кулинарный блог уже несколько лет, а о важности такого дела задумалась сравнительно недавно. Писать продающие заголовки, тут ведь тоже должен быть талант, не всякий сможет сделать это так, чтобы реально зацепило большое количество людей.