• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Рекламные тексты для сервиса бронирования

    Автор: Октябрь - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    Не так давно я уже показывал примеры работ (а всего было написано более 20 статей), которые были заказаны популярным в России сервисом бронирования "Островок". Сегодня еще один отчет, в котором задействованы материалы, написанные для того же заказчика. Единственное исключение, теперь объектом рекламы был не сервис Ostrovok.ru, а его англоязычная версия - Happyrooms.com.

    В принципе, все достаточно стандартно для рекламных текстов: есть некоторый пул преимуществ, которые нужно подать под разными соусами. Поскольку особого смысла показывать все статьи я не вижу, покажу лишь один из примеров. В принципе, по нему уже все будет ясно.

    статьи сервис бронирования

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.