Решение проблем читателя в продающем тексте

решение проблем читателя

Зачем вообще люди читают продающие тексты? Хотят насладиться безупречным авторским слогом? Мимо. Может быть, они хотят посмотреть, как чудесно вы составили структуру материала и сделали изумительные призывы к действию? И снова промах.

Так почему же люди тратят свое время на чтение продающих текстов? Единственно верный ответ – они жаждут получить решение какой-то конкретной проблемы.

И не важно, создана ли была проблема искусственно или же читатель намеренно искал нечто, что поможет ему удовлетворить реальную потребность. Исключительно главная цель, ради которой создается любой продающий текст – решение проблемы.

Вводные абзацы, красивые заголовки, всевозможные психологические штучки – все это всего лишь инструменты, чтобы втянуть читателя в знакомство с продающим текстом и показать, что вы можете удовлетворить его потребность в чем-то конкретном.

Учимся решать проблемы читателя

Если вы помните, в прошлой статье мы с вами разбирались, почему очень важно четко показать в тексте, что вы понимаете проблемы и нужды человека. И все-таки одного сочувствия и поддакивания недостаточно: на определенном моменте мы должны сказать что-то вроде:

Да-да, я понимаю, у тебя такая-то и такая-то проблема, которая мешает тебе полноценно делать то-то и то-то и чувствовать себя так-то и так-то. Знаешь, а ведь я могу тебе помочь!

У меня есть специальная штука, которая чудесно помогает людям в похожих ситуациях. Сейчас я расскажу тебе о ней более подробно, чтобы ты понял, насколько все просто решается!

Важно перейти к этапу, на котором мы даем конкретное решение. Именно для этого создавались все второстепенные декорации. И вот здесь нельзя споткнуться: следите, чтобы не спугнуть потенциального клиента «словесным туманом», расплывчатыми формулировками или совсем уж явной ложью.

Цель-максимум состоит в том, чтобы дать четкую характеристику товара или услуги и предложить человеку самостоятельно оценить преимущества вашего предложения.

Как выгодно подать основные преимущества?

Решение не будет решением, если оно не затрагивает всех нужд читателя. Грубо говоря, читателю не нужен замок как предмет, ему нужен замок как гарант сохранности своего имущества. Когда вы уже рассказали в своем продающем тексте о характеристиках предложения, важно выделить максимум доступных преимуществ.

Полезно прочитать:  8 «нельзя» для Landing Page

Как правило, люди чаще всего интересуются следующими вопросами:

Что это даст конкретно мне?

Чем это предложение лучше остальных?

Будет ли предложение соответствовать моему социальному статусу?

Не переплачу ли я?

Чего я смогу достигнуть, воспользовавшись этим предложением?

Чего я смогу избежать, воспользовавшись предложением?

Могу ли я рассчитывать, что это качественное предложение?

Может ли предложение сделать меня моднее (здоровее, счастливее, красивее и т.д.)?

Естественно, это далеко не полный перечень вопросов, возникающих у потенциального покупателя: все зависит от конкретного предложения и его характеристик. Здесь главное понять одну очень важную идею: имена эта часть продающего текста настолько важна (мы так долго вели сюда читателя), что попросту не можем себе позволить ограничиться какими-то общими фразами.

Заявления, вроде: «низкие цены», «модная вещь», «прорыв в области косметологии» – это совсем не то, чего ждет от нас читатель. Красивые фразы хороши для общего фона, но никак не могут рассматриваться в качестве главных аргументов.

Коли уж вы пообещали решить проблему человека, то извольте оперировать фактами и конкретными цифрами. Если с таковыми сложно, то хотя бы найдите в загашнике несколько историй, которые бы доказывали, что предложение работает.

Красивые фразы давно примелькались и совершенно потеряли всякую ценность, факты и примеры – это как раз то, что пробьет брешь в стене недоверия, которую автоматически выстраивает каждый читатель. Если я просто кому-то что-то обещаю – это болтовня, когда я подкрепляю свои слова доказательствами – это уже конкретика.

Если все было сделано правильно, то, уходя с этого этапа, читатель должен чувствовать, что обнаружил что-то настоящему полезное. Наша задача – закрепить свой успех, призвать человека к быстрой покупке, воспользовавшись позитивной «волной». А вот как это сделать, мы поговорим с вами уже в следующем материале.

Добра вам! 

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (17 оценок, среднее: 4,76 из 5)
Загрузка...

4
Ответить

avatar
2 Comment threads
2 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
4 Comment authors
АлександрГеннадийПетр ПандаАля Recent comment authors
Новые Старые Популярные
Геннадий
Геннадий

Мне кажется, в статье надо преобразовать свойства предмета в потребность для клиента, чтобы как то зацепить его и удержать внимание на протяжении всей статьи. Предложения не должны быть длинными и лучше включить “яркие” и “громкие” слова, которые заденут человека за живое и дадут стимул поступать именно предложенным в статье образом. Главное возбудить интерес и все описать простыми словами.

Аля
Аля

Замечательная таблица, читаю из нее уже третью статью. А когда будут следующие?

Петр Панда
Петр Панда

Аля, очень стараюсь, но пока сложно со временем. К осени все допишу, надеюсь!

Александр
Александр

Жаль, продолжения нет. Привет из 2017

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять