Seo-копирайтинг: краткая вводная по оформлению текста

кратая вводная по форматам

Когда вы идете в магазин и покупаете себе нужную книгу,  то намеренно тратите деньги и делаете вполне осознанный выбор. Естественно, жаба, живущая в большинстве из нас, не позволит просто так взять и забросить покупку в самый дальний угол гаража. О нет! Деньги потрачены, а значит, хочешь-не хочешь, а прочитаешь. Возможно, это произойдет не сразу, но, в большинстве случаев, все-таки произойдет. Даже если содержание книги уныло так же, как  большинство пейзажей пустыни Сахара, мы заставим себя хотя бы мельком пролистать страницы.

А теперь давайте представим себе сайт, куда нас совершенно бесплатно переправил любой из поисковиков по набранному нами запросу. Что может удержать посетителя на сайте? Давайте вместе подумаем над этим:

Вопрос:

Стоил ли переход на сайт нам еще чего-то, кроме секунды, потраченной на клик мышкой?

Ответ:

Нет

Вопрос:

Есть ли альтернативные сайты, где мы можем поискать нужную информацию?

Ответ:

Естественно

Вопрос:

Если статья на сайте написана небрежно, то какова вероятность, что пользователь станет ее читать?

Ответ:

Примерно такая же, как и вероятность того, что в Челябинске будет однажды проведен гей-парад.

Все эти вопросы-ответы преследовали всего лишь одну-единственную цель – показать, что ваше творение так и останется любимо лишь поисковыми роботами, если вы не приложите хотя бы минимум усилий к нормальному оформлению своего текста. Слово «нормальному» советуем записать, запомнить или, что еще лучше, распечатать и повесить над монитором.

Что можно понимать под словом «нормальное оформление» текста?

Не нужно быть гением верстки, чтобы сотворить и, главное, оформить вполне удобный к прочтению текст. Правил создания читаемого документа не так много, и каждое из них может быть легко усвоено даже теми, кто до сих пор пугается WORD. Итак, пять правил оформления текста, которые пригодятся каждому seo-копирайтеру:

  1. Выделяйте заголовки и подзаголовки. Не превращайте ваше творение в унылую простыню, которую можно читать лишь на спор или от безысходности. Не делайте читателя мучеником!
  2. Выбирайте один из стандартных шрифтов. Какой-нибудь Segoe Script – это, конечно, очень эффектно и необычно, все же постарайтесь обойтись более привычными  шрифтами и пожалейте бедного читателя. Кто знает, возможно, это потенциальный клиент, а вы его так терзать собрались. Да, кстати, не играйтесь размерами шрифта.
  3. Помните, что абзацы должны иметь логическую завершенность. Как же иногда бывает «приятно» читать тексты, в которых у автора мысль скачет подобно бешеной антилопе. Абзацы в таких «шедеврах» разбиваются «на глазок»,  забота об их логической завершенности категорически отвергается еще на этапе формирования материала.
  4. Не пренебрегайте курсивом и полужирным шрифтом. Если нужно – используйте. Естественно, делайте это без особого фанатизма.
  5. Пренебрегайте излишним подчеркиванием текста. Есть мнение, что в аду существует специальный котел для тех, кто полностью подчеркивает  текст, состоящий из нескольких тысяч символов.
Полезно прочитать:  Что такое «плохие ключевые слова» и чем они опасны для SEO-копирайтера?

Если по своей забывчивости мы что-то упустили, то будем крайне признательны за ваши комментарии. Если вы по-настоящему любите seo-тексты, то они обязательно однажды ответят вам взаимностью.

Всем добра!

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (12 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...

4
Ответить

avatar
2 Comment threads
2 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
4 Comment authors
Ольга Диаманттаня кПетр ПандаАнечка Recent comment authors
Новые Старые Популярные
таня к
таня к

Раз на раз не приходится. Некоторым заказчикам супер оформленный текст не нужен. Мне одна такая указала, чтобы для ее работ я не выделяла заголовки и т. п. Ей, потом, надо все переиначивать… Но другим – нравится, хотя они переделывают все по-своему. Поэтому трудно угадать, кто и как работает с текстом, не имея своего сайта. Копирайтер действует интуитивно, не представляя, что происходит с текстом потом.

Ольга Диамант
Ольга Диамант

Согласна. У каждого свои требования. Одному только “правильно оформленный текст в docx, а другому – только формат txt)

Анечка
Анечка

Спасибо.Все учтем.

Петр Панда
Петр Панда

Это правильно. в работе с текстами стоит учитывать любые мелочи. Кто знает, может именно это мелочь и станет решающей при выборе вас в качестве исполнителя.

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять