• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Seo-копирайтинг: краткая вводная по оформлению текста

    Автор: Июнь - 2013 | 3 комментария | Требует вдумчивого чтения

    кратая вводная по форматам

    Когда вы идете в магазин и покупаете себе нужную книгу,  то намеренно тратите деньги и делаете вполне осознанный выбор.  Естественно, жаба, живущая в большинстве из нас, не позволит просто так взять и забросить покупку в самый дальний угол гаража. О нет! Деньги потрачены, а значит, хочешь - не хочешь, а прочитаешь. Возможно, это произойдет не сразу, но в  большинстве случаев  все-таки произойдет.  Даже если содержание книги уныло так же, как  большинство  пейзажей  пустыни Сахара,  мы заставим себя хотя бы мельком пролистать страницы.

    А теперь давайте представим себе сайт, куда нас совершенно бесплатно переправил любой из поисковиков по набранному нами запросу.  Что может удержать посетителя на сайте? Давайте вместе подумаем над этим:

    Вопрос:

    Стоил ли переход на сайт нам  еще чего-то, кроме секунды, потраченной на клик мышкой?

    Ответ:

    Нет

    Вопрос:

    Есть ли альтернативные сайты, где мы можем поискать нужную информацию?

    Ответ:

    Естественно

    Вопрос:

    Если статья на сайте написана небрежно, то какова вероятность, что пользователь станет ее читать?

    Ответ:

    Примерно такая же, как и вероятность того, что в Челябинске будет однажды проведен гей-парад.

    Все эти вопросы – ответы преследовали всего лишь одну-единственную цель – показать, что ваше творение так и останется любимо лишь поисковыми роботами, если вы не приложите хотя бы минимум усилий к нормальному оформлению  своего текста. Слово «нормальному» попрошу записать, запомнить или, что еще лучше, распечатать и повесить над монитором.

    Что можно понимать под словом «нормальное оформление» текста?

    Не нужно быть гением верстки, чтобы сотворить и, главное, оформить  вполне удобный к прочтению текст. Правил создание читаемого документа  не так много,  и каждое из них может быть легко усвоено даже теми, кто до сих пор пугается WORD. Итак, пять правил оформления  текста, которые пригодятся каждому  seo-копирайтеру:

    1. Выделяйте заголовки и подзаголовки. Не превращайте ваше творение в унылую простыню, которую можно читать лишь на спор или от безысходности. Не делайте читателя мучеником,  прошу вас!
    2. Выбирайте один из стандартных шрифтов. Какой-нибудь Segoe Script – это, конечно, очень эффектно и необычно, все же постарайтесь обойтись более привычными  шрифтами и пожалейте бедного читателя.  Кто знает, возможно, это потенциальный клиент, а вы его так терзать собрались.  Да, кстати, не играйтесь размерами шрифта.
    3. Помните, что абзацы должны иметь логическую завершенность. Как же мне иногда бывает  приятно читать тексты, в которых  у автора мысль скачет подобно бешеной антилопе. Абзацы в таких "шедеврах"  разбиваются «на глазок»,   забота об  их логической завершенности  категорически отвергается еще на этапе формирования материала.
    4. Не пренебрегайте курсивом и полужирным  шрифтом. Если нужно – используйте. Естественно, делайте это без особого фанатизма.
    5. Пренебрегайте излишним подчеркиванием текста.  Есть мнение, что в аду существует специальный котел для тех, кто полностью  подчеркивает  текст, состоящий из нескольких тысяч символов.

    Если по своей забывчивости я что-то упустил, то буду крайне признателен за ваши комментарии. Если вы  по-настоящему любите seo-тексты, то они обязательно однажды  ответят вам взаимностью.

    Всем добра!

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (10 голосов, оценка: 4,40 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • Анечка

      Спасибо.Все учтем.

      • Петр Панда

        Это правильно. в работе с текстами стоит учитывать любые мелочи. Кто знает, может именно это мелочь и станет решающей при выборе вас в качестве исполнителя.

    • таня к

      Раз на раз не приходится. Некоторым заказчикам супер оформленный текст не нужен. Мне одна такая указала, чтобы для ее работ я не выделяла заголовки и т. п. Ей, потом, надо все переиначивать… Но другим – нравится, хотя они переделывают все по-своему. Поэтому трудно угадать, кто и как работает с текстом, не имея своего сайта. Копирайтер действует интуитивно, не представляя, что происходит с текстом потом.