Технические задания для копирайтеров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачем нужны технические задания для копирайтера?

Вам необходимо скачать бланк с готовыми вопросами, заполнить как можно больше разделов (идеальный пример – все заполненные разделы) и отослать на почту, указанную в ТЗ. После ознакомления с подготовленным планом работ, мы гарантированно с вами свяжемся и оперативно ответим на любые вопросы. Наши дополнительные контакты также указаны в специальном разделе «Контакты». Уверены, мы сумеем найти общий язык и договориться.

Почему важно заполнять бриф для копирайтера?

Все дело в том, что не менее половины от будущего успеха материала приходится на грамотно составленный бриф. Можно сказать, что ТЗ для копирайтера - это некий путеводитель по будущему тексту. Вехи, благодаря которым автор сможет не сбиться с дороги. У каждого журналиста, неймера, сценариста и так далее бриф составлен исключительно под собственные нужды, в техническом задании перечислены только те моменты, которыми оперирует исполнитель при написании текста, создании сценария, нейминге и так далее.

Даже если вы просто укажете в ТЗ пример текста, ролика, слогана или стиля, который вам нравится, это уже существенно облегчит работу. Соответственно, это дает возможность сразу же сосредоточиться на будущем материале, имея под рукой все необходимые данные. Техническое задание на копирайтинг – ваши желания, усиленные фактами Как правило, у каждого заказчика есть свои собственные представления о том, каким должен быть его текст. Естественно, никому не хочется получить в результате долгих трудов не совсем то, что изначально ожидалось.

Скажем больше, зачастую именно из ТЗ видно, что именно хотел донести клиент до исполнителя. Долгие переговоры, объяснения, многие часы, проведенные в скайпе, – все это оказывается даже не столь важно, как правильно очерченные рамки написания будущего задания. Не поленитесь потратить ваше время на четкое и максимально полное заполнение брифинга. Любой райтер всегда стремится работать именно по тому заданию, где бы уже не приходилось додумывать и гадать. Чем меньше сил у исполнителя уходит на чудеса телепатии и предсказания, тем больше энергии он вкладывает в написание материала. Давайте будем взаимовежливы!

Постарайтесь максимально полно заполнить те поля, которые вы считаете важными. Если вы затрудняетесь с заполнением некоторых полей, то пропустите сложные вопросы. Грамотное заполнение брифа для копирайтера приносит половину успеха будущего текста.