Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Статья для сайта онлайн-журналов

Автор: Июль - 2013 | 2 комментария | Требует вдумчивого чтения

Покупать бумажные копии журналов - дело не всегда благодарное. К примеру, есть несколько изданий, которые я покупаю исключительно из-за пары рубрик, остальное невнимательно читается перед сном или вообще предается анафеме. Гораздо проще - скачать онлайн-версии журналов и спокойно, без всякой спешки посмотреть нужный материал. Это была прелюдия. Теперь факты.

Главная страница для сайта онлайн-журналов. Ключей много, скрывать не буду. При написании сего творения был задействован чистый и без всяких примесей LSI копирайтинг. Так что, думается мне. через пару месяцев мы сможем лицезреть страницу если и не в ТОП, то все же где-то рядом. SEO-тексты  - это далеко не обязательно унылый набор ключей, зачастую оптимизированные статьи для главной страницы сайта могут быть даже немного полезны. Как в этом случае, к примеру.

Статья для главной страницы сайта бесплатных журналов

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Админ Админов
Опубликовано статей: 690
ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
  • Свободу неграм

    Ниче толково.

  • Виталий

    Весьма полезная статья, тем более если учитывать, что контент об электронных версиях журналов – это довольно специфическое дело, требующее дополнительных знаний в данной области.