• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Стоп-слова

    Автор: Март - 2015 | 3 комментария | Требует вдумчивого чтения

    стоп-слова (шумовые) Стоп-слова (или шумовые слова) это лексические единицы текста, лишенные смысловой нагрузки и особенно нелюбимые заказчиками. К категории стоп-слов относится в основном служебная лексика и не значимые части речи (особенно – вводные слова), а также предлоги, междометия, союзы, частицы. У каждой из поисковых систем имеется собственный список шумовых слов.

    Стоп-слова первого абзаца выделены жирным.

    Некоторые биржи контента и SEO-компании даже дают своим штатным копирайтерам списки стоп-слов, которые не должны встречаться в тексте. И если во времена глупого SEO, когда уникальным рерайтом можно было завести тексты в ТОП, такое было вполне оправдано, то сегодня это, скорее недостаток.

    Нужны ли стоп-слова сегодня?

    По моим собственным наблюдениям, шумовые слова вполне благосклонно воспринимаются поисковыми системами. Естественно, только в том случае если они не переполняют текст, создавая ощущение, будто бы автор намеренно напихал их в материал «для веса». В своей работе я вообще не могу обходиться без использования стоп-слов, как, впрочем, и каждый нормальный автор.

    Как вы понимаете, если какие-то слова встречаются в русском языке, значит, они зачем-то были придуманы. Лишать текст вводных слов, частиц или междометий опасно по той простой причине, что в нормальных текстах стоп-слова являются нормой. Во времена доминирования поведенческих факторов крайне нежелательно делать пустые, эмоционально и лексически слабые тексты. Уж лучше со стоп-словами, но достойно и полновесно, чем намеренная лингвистическая кастрация. Поисковые системы давно уже стремятся к максимальной естественности, а потому стоп-слова все же необходимы, как органичная и обязательная часть русского языка.

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • Наталья

      Заказчики полюбляют простыню из стоп-слов предоставлять, которые употреблять нельзя под страхом минуса в карму)) Текст получается сухой, неинтересный. А меня вот гложет : и не лень было этому заказчику на двух листах словечки писать?

    • Михаил Кунижев

      Видимо, беда в том, что заказчикам нужен контент, а не текст. Про стоп-слова узнал впервые. Спасибо, Пётр. Теперь бы понять, что делать с этим знанием

      • Петр Панда

        Да ничего не делайте, пишите как и раньше, все эти присказки уходят в прошлое. Главное – не увлекаться стоп-словами, и тогда все будет в порядке.