Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Стоп-слова

Автор: Март - 2015 | 3 комментария | Требует вдумчивого чтения

стоп-слова (шумовые) Стоп-слова (или шумовые слова) это лексические единицы текста, лишенные смысловой нагрузки и особенно нелюбимые заказчиками. К категории стоп-слов относится в основном служебная лексика и не значимые части речи (особенно – вводные слова), а также предлоги, междометия, союзы, частицы. У каждой из поисковых систем имеется собственный список шумовых слов.

Стоп-слова первого абзаца выделены жирным.

Некоторые биржи контента и SEO-компании даже дают своим штатным копирайтерам списки стоп-слов, которые не должны встречаться в тексте. И если во времена глупого SEO, когда уникальным рерайтом можно было завести тексты в ТОП, такое было вполне оправдано, то сегодня это, скорее недостаток.

Нужны ли стоп-слова сегодня?

По моим собственным наблюдениям, шумовые слова вполне благосклонно воспринимаются поисковыми системами. Естественно, только в том случае если они не переполняют текст, создавая ощущение, будто бы автор намеренно напихал их в материал «для веса». В своей работе я вообще не могу обходиться без использования стоп-слов, как, впрочем, и каждый нормальный автор.

Как вы понимаете, если какие-то слова встречаются в русском языке, значит, они зачем-то были придуманы. Лишать текст вводных слов, частиц или междометий опасно по той простой причине, что в нормальных текстах стоп-слова являются нормой. Во времена доминирования поведенческих факторов крайне нежелательно делать пустые, эмоционально и лексически слабые тексты. Уж лучше со стоп-словами, но достойно и полновесно, чем намеренная лингвистическая кастрация. Поисковые системы давно уже стремятся к максимальной естественности, а потому стоп-слова все же необходимы, как органичная и обязательная часть русского языка.

 

 

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (6 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Админ Админов
Опубликовано статей: 690

ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления “Панда-копирайтинг”.

В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях.

Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля.

Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.

  • Наталья

    Заказчики полюбляют простыню из стоп-слов предоставлять, которые употреблять нельзя под страхом минуса в карму)) Текст получается сухой, неинтересный. А меня вот гложет : и не лень было этому заказчику на двух листах словечки писать?

  • Михаил Кунижев

    Видимо, беда в том, что заказчикам нужен контент, а не текст. Про стоп-слова узнал впервые. Спасибо, Пётр. Теперь бы понять, что делать с этим знанием

    • Петр Панда

      Да ничего не делайте, пишите как и раньше, все эти присказки уходят в прошлое. Главное – не увлекаться стоп-словами, и тогда все будет в порядке.