Наполнение сайтов контентом

Нужно комплексное наполнение сайта контентом?

По-настоящему крепкие материалы для Сети?

 Мы поможем вам с отличными текстами.

Наши материалы классно работают! 

Мы — Агентство копирайтинга Text iS. Наши штатные авторы предпочитают позитивное и убедительное общение с читателем. Тексты, написанные в таком формате, чудесно подходят для наполнения всех типов веб-сайтов.

На счету копирайтингового агентства более 300 полностью или частично наполненных сайтов компаний, магазинов и порталов.

Среди клиентов проекта Text iS — крупные холдинги, международные и региональные компании, производственные предприятия и медицинские центры, а также люди, занимающиеся продвижением персонального бренда.

Вы можете быть спокойны за результат: в нашей многолетней практике были настолько сложные заказы, что копирайтеров агентства теперь уже сложно чем-то смутить. Иммунитет к профессиональным тупикам, приобретенный в результате долгой работы, — отличная вещь!

Уже скоро мы подробно расскажем о том, какие именно шаги нужны для наполнения вашего сайта. Правда, это будет чуть позже. Пока же разрешите объяснить, почему контент стал королем Сети и почему уже не стоит наполнять веб-сайты текстами сомнительного качества.

Обратите внимание, что мы тщательно отбираем копирайтеров для работы в Text iS и не делегируем работу внештатным сотрудникам. Это обязательное правило.

Роль контента в жизни сайта: день сегодняшний

Если работа по наполнению сайта ведется «абы как», это может стать причиной больших проблем. Правила игры в Сети кардинально изменились всего за несколько лет и продолжают меняться. Теперь от качества контента зависят не только места в поисковой выдаче, но и узнаваемость бренда и самое главное —  продажи.

Пока Рунет только вступал в период взросления, от текстов требовалось, чтобы «они просто были». Во главу угла ставилась «красивость» сайта вкупе с топорной SEO-оптимизацией под неестественные ключевые запросы.

Клиенты тех лет нередко заказывали наполнение сайта у случайных авторов, которые чаще всего просто переписывали информацию с другого ресурса, делая ее технически уникальной.

Как вариант, работу по комплексному написанию статей доверяли менеджерам компании.

Тексты не слишком ценились, они были всего лишь частью стратегии продвижения. Да, были люди, которые сразу поручали текстовое наполнение сайта сильным и далеко не дешевым копирайтерам, но общей тенденции еще не возникло.

Произошли сразу четыре изменения, которые стали прологом к полному пересмотру принципов наполнения сайта контентом:

Поисковые системы научились определять рерайтинг и понижать его в выдаче. То есть теперь практически невозможно высоко подняться в выдаче с текстами, имеющими минимальную смысловую уникальность.

Клиенты уже «наелись» некачественного и однообразного контента, заполняющего десятки тысяч сайтов. Люди больше не верят однотипным, пустым хвалебным одам. Даже если у компании есть огромный опыт и масса преимуществ, это вовсе не означает, что победа рядом.

Достаточно разместить на сайте пакет слабых материалов, чтобы все преимущества потеряли две трети своей силы.

Владельцы бизнеса поняли, что текст может быть не просто «наполнителем» для сайта, но и очень выгодным помощником. Союзником с большими возможностями. В частности, профессиональный контент умеет хорошо продавать и легко повышает доверие к сайту со стороны читателя.

Поведенческие факторы стали основой роста сайта. Если ваши тексты читают без интереса, если высок уровень отказов и время, проведенное гостем на странице, минимально, это обрушит позиции проекта в поисковой выдаче.

Сегодня рынок требует иных текстов. Интересных, но при этом серьезных. Открытых, легкочитаемых, но не примитивных. Продающих, но не навязчивых. Четких и конкретных, но не скучных.

Из пасынков Сети тексты превратились в главную ударную силу. И тот, кто вовремя озаботился наполнением сайта текстами высокого уровня, всегда будет впереди. Сегодня это уже аксиома.

Контент-наполнение вчера и сегодня

45%
97%

Тексты стали огромной силой

Контент-маркетинг признан лидером 

В такое время важно быть во всеоружии

Варианты создания современного контента: три схемы

Допустим, вы поняли, что необходимо наполнение сайта контентом от профессионального копирайтера. Отлично. Очень верное решение. Вы быстро окупите все вложения за счет продаж,

Теперь лишь осталось выбрать формат предоставления услуги. Поскольку виды контента и задачи могут быть самыми разными, мы разработали три подхода к написанию материалов для веб-сайта.

Первый вариант. Ваши тезисы — наши материалы

Давайте представим, что у вас есть сайт по продаже станков для обработки металла, который вы хотите наполнить хорошим контентом.

Что может сделать копирайтер, если будет работать самостоятельно?

Скорее всего, он обратится к альтернативным источникам для получения информации. Согласитесь, редко можно встретить автора, разбирающегося в станках по металлу на уровне эксперта.

Что можно сделать при совместной работе с заказчиком?

Если же к умению автора подключить профессиональный опыт клиента (вы лучше всех знаете ваш бизнес), то получится идеальный сплав опыта и слога. Клиент дает лишь пунктирные тезисы, копирайтер — наполняет сайт сильными материалами.

В итоге и читатели получат нужную информацию, и сайт будет наполнен текстами по всем правилам. Этот подход работает всегда и оптимален при создании контента для сайта.

Естественно, вместо тезисов могут быть факты, цифры, словом, любая конкретика.

Вариант второй. Аудит существующих текстов и их переработка

Тысячи сайтов наполнялись контентом еще во времена царя Гороха. За это время изменились не только требования к материалам, но и возможности, показатели, достижения самой компании. Понятно, что старые материалы лучше переписать заново.

Мы поможем вам провести аудит существующих текстов, дадим рекомендации по грамотному наполнению веб-сайта свежими материалами.

Подскажем нужный стиль, найдем единый формат подачи, определимся с целевой аудиторией. В итоге ваш сайт будет наполнен контентом с большим потенциалом. Не забывайте, что и информация теперь будет максимально актуальна.

Вариант третий. Наполнение контентом основных разделов сайта

Поскольку у нас не самые низкие цены на наполнение сайта (это оправдано качеством), многие клиенты предпочитают заказывать следующую схему написания статей:

Мы пишем пробивные материалы для основных разделов: главная страница, «О компании», миссия компания, гарантии, доставка и так далее.

Вы можете заказать наполнение вашего сайта любыми видами текстов. То есть абсолютно любыми. Обратите внимание, что хороший материал обычно совмещает в себе SEO + продажи + креатив.

Виды контента для наполнения веб-сайта

Интервью и обращения к читателям

Заказывайте наполнение сайта мастерам

К нам нередко приходят клиенты, которые в свое время польстились на низкую стоимость наполнения сайтов. Их слова звучат примерно одинаково:

Хотели сэкономить на услуге, наняли дешевого копирайтера, а он такого понаписал.

Обещали продающие тексты для магазина, а на деле стянули текст у конкурентов 

Уже третьему-пятому-десятому  копирайтеру платим, а в итоге сплошной бред

Хотите сразу и наверняка? Купите пакетное наполнение сайта контентом у профессиональных копирайтеров! 

Экономия на текстах вредит сайту

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять