• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    У  текстов 1 автор

    Только Петр Панда 

    Наполнение сайтов контентом от Петра Панды

    Заказать наполнение сайта

    Нужно комплексное наполнение сайта контентом?

    По-настоящему крепкие материалы для Сети?

     

     Я помогу вам с отличными текстами.

    Мои материалы классно работают! 

    Меня зовут Петр Панда, я автор двух книг о веб-райтинге, ТОП-копирайтер, создатель отдельного направления в профессии. Мой любимый стиль - позитивное и убедительное общение с читателем. Тексты формата «Панда-копирайтинг» чудесно подходят для наполнения всех типов веб-сайтов.

    На личном счету более 300 полностью или частично наполненных сайтов компаний, магазинов и порталов.

    Среди клиентов проекта «Панда-копирайтинг» – крупные холдинги, международные и региональные компании, производственные предприятия и медицинские центры, а также люди, занимающиеся продвижением персонального бренда.

     

    Вы можете быть спокойны за результат: в моей многолетней практике были настолько сложные заказы, что теперь уже меня сложно чем-то смутить. Иммунитет к профессиональным тупикам, приобретенный в результате долгой работы, – отличная вещь!

    Я обязательно буду конкретен и уже скоро подробно расскажу о том, какие именно шаги нужны для наполнения вашего сайта текстами. Правда, это будет чуть позже. Пока же разрешите мне объяснить, почему контент стал королем Сети и почему уже не стоит наполнять веб-сайты контентом сомнительного качества.

     

    Обратите внимание, что я не прибегаю к помощи копирайтеров со стороны при написании контента для сайтов, и все материалы пишу только сам. Это обязательное правило.

     

    skrinshoty-01 (1)

     

     

     

    Роль контента в жизни сайта: день сегодняшний

    Если работа по наполнению сайта ведется «абы как», это может превратиться в большую проблему. Правила игры в Сети кардинально поменялись всего за несколько лет. Теперь от качества контента зависят не только места в поисковой выдаче, но и узнаваемость бренда, продажи, а также раскрутка сайта в поисковых системах.

     

    Пока Рунет только вступал в период взросления, от текстов требовалось, чтобы «они просто были». Во главу угла ставилась «красивость» сайта вкупе с топорной SEO-оптимизацией под неестественные ключевые запросы.

    Клиенты тех лет нередко заказывали наполнение сайта у случайных авторов, которые чаще всего просто переписывали информацию с другого ресурса, делая ее технически уникальной.

    Как вариант, работу по комплексному написанию статей доверяли менеджерам компании.

    Тексты не слишком ценились, они были всего лишь частью стратегии продвижения. Да, были люди, которые сразу поручали текстовое наполнение сайта сильным и далеко не дешевым копирайтерам, но общей тенденции еще не возникло.

    Произошли сразу четыре изменения, которые стали прологом к полному пересмотру принципов наполнения сайта контентом:

    Поисковые системы научились определять рерайтинг и понижать его в выдаче. То есть теперь практически невозможно высоко подняться в выдаче с текстами, имеющими минимальную смысловую уникальность.

    Клиенты уже «наелись» некачественного и однообразного контента, заполняющего десятки тысяч сайтов. Люди больше не верят однотипным, пустым хвалебным одам. Даже если у компании есть огромный опыт и масса преимуществ, это вовсе не означает, что победа рядом.

    Достаточно разместить на сайте пакет слабых материалов, чтобы все преимущества потеряли две трети своей силы.

    Владельцы бизнеса поняли, что текст может быть не просто «наполнителем» для сайта, но и очень выгодным помощником. Союзником с большими возможностями. В частности, профессиональный контент умеет хорошо продавать и легко выдает лимит доверия сайту со стороны читателя.

    Поведенческие факторы стали основой роста сайта. Если ваши тексты читают без интереса, если высок уровень отказов и время, проведенное гостем странице, минимально, это обрушит позиции проекта в поисковой выдаче.

     

    2poluch

     

    Сегодня рынок требует иных текстов. Интересных и читабельных, но при этом серьезных. Открытых, но не до простоты. Продающих, но без навязчивости. Четких и конкретных, но без пафоса.

    Из пасынков Сети тексты превратились в главную ударную силу. И тот, кто вовремя озаботился наполнением сайта текстами высокого уровня, всегда будет впереди. Сегодня это уже аксиома.

     

    Контент-наполнение вчера и сегодня

    45%
    97%

    Тексты стали огромной силой

    Контент-маркетинг признан лидером 

    В такое время важно быть во всеоружии

     

     

    Варианты создания современного контента: три схемы

    Допустим, вы решили, что вам просто необходимо наполнение сайта контентом от профессионального копирайтера. Отлично. Очень верное решение. Вы не только быстро окупите все вложения за счет продаж,

    Теперь лишь осталось выбрать формат предоставления услуги. Поскольку виды контента и задачи могут быть самыми разными, я разработал три подхода к написанию материалов для веб-сайта.

     

    Первый вариант. Ваши тезисы – мои материалы

     

    Давайте представим, что у вас есть сайт по продаже станков для обработки металла, который вы хотите наполнить хорошим контентом.

    Что может сделать копирайтер, если будет работать самостоятельно?

    Скорее всего, он обратится к альтернативным источникам для получения информации. Согласитесь, редко можно встретить автора, разбирающегося в станках по металлу на уровне эксперта.

    Что можно сделать при совместной работе с заказчиком?

    Если же к умению автора подключить профессиональный опыт клиента (вы лучше всех знаете ваш бизнес), то получится идеальный сплав опыта и слога. Клиент дает лишь пунктирные тезисы, копирайтер – наполняет сайт сильными материалами.

    В итоге и читатели получат нужную информацию, и сайт наполнен текстами по всем правилам. Подобное работает всегда, и является оптимальным вариантом создания контента для сайта.

    Естественно, вместо тезисов могут быть факты, цифры, словом, любая конкретика.

     

    Вариант второй. Аудит существующих текстов и их переработка

     

     

    Тысячи сайтов наполнялись контентом еще во времена царя Гороха. За это время изменились не только требования к материалам, но и возможности, показатели, достижения самой компании. Понятно, что старые материалы лучше переписать заново.

    Я помогу вам провести аудит существующих текстов, дам рекомендации по грамотному наполнению веб-сайта свежими материалами.

    Подскажу нужный стиль, найдем единый формат подачи, определимся с ЦА сайта и так далее. В итоге ваш сайт будет наполнен контентом с большим потенциалом. Не забывайте, что и информация теперь будет максимально актуальна.

     

    Вариант третий. Наполнение контентом основных разделов сайта

     

    Поскольку у меня не самые низкие цены на наполнение сайта (это оправдано качеством), многие клиенты предпочитают заказывать следующую схему написания статей:

    Я пишу пробивные материалы для основных разделов: главная страница, «О компании», миссия компания, гарантии, доставка и так далее.

    Обычные копирайтеры наполняют остальные разделы и пишут статьи. Это позволяет выстроить очень достойный фасад без больших трат.

    Вы можете заказать наполнение вашего сайта любыми видами текстов. То есть абсолютно любыми. Обратите внимание, что при необходимости материал может совмещать в себе сразу несколько признаков. Например, SEO + продажи + креатив.

     

    Виды контента для наполнения веб-сайта

     

    Интервью и обращения к читателям

     

    Заказывайте наполнение у профи. Не прогадаете! 

    Ко мне нередко приходят клиенты, которые в свое время польстились на низкую стоимость наполнения сайтов. Их слова звучат примерно одинаково:

    Хотели сэкономить на услуге, наняли дешевого копирайтера, а он такого понаписал.

    Обещали продающие тексты для магазина, а на деле стянули текст у конкурентов 

    Уже третьему-пятому-десятому  копирайтеру платим, а в итоге сплошной бред

    Хотите сразу и наверняка? Купите пакетное наполнение сайта контентом у настоящего копирайтера! 

    Экономия на текстах вредит сайту

    3stoyat

     

     

    2

    ТОП-1
    3 000 р.
    Статьи, SEO-тексты
    За 1 лист A4 (2100 - 2500 знаков)
    Информация, продажи
    Возможно SEO
    Срок от 3 дней
    ТОП-2
    3 500 р.
    Продающие тексты
    За 1 лист A4 (2100 - 2500 знаков)
    Информация, PR, продажи
    Возможно SEO
    Срок от 3 дней
    ТОП-3
    3 500 р.
    Тексты для главных
    За 1 лист A4 (2100 - 2500 знаков)
    Информация, PR, продажи
    Возможно SEO
    Срок от 3 дней

    ag4pj9jjg9ve9d9s5a5e4b7ht7

     

    Быстрый ответ в тот же день
    Если я не ответил в течение 1 рабочего дня, вы платите половину стоимости * кроме выходных дней (суббота, воскресенье)