• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    У  текстов 1 автор

    Только Петр Панда 

    Коммерческие предложения "под ключ" от Петра Панды

     

    Jj_QPm1kzCg

    Хотите заказать коммерческое предложение?

    Нужен мощный продающий текст?

    Такой, чтобы читали и не улетел в корзину ?!

    Тогда вам пригодится классный автор!

     

    Меня зовут Петр Панда. Я ТОП-копирайтер, коммерческий писатель, автор двух книг о вебрайтинге. Заказывая коммерческое предложение в моем исполнении, вы получаете текст, который точно будет работать. И продавать. Это не пустые слова, а факты, которые уже проверили десятки клиентов.

    Написать сильное коммерческое предложение может только очень профессиональный исполнитель. А таких людей немного. К счастью, что вы зашли на сайт человека, который входит в число лучших.

     

    Потенциал коммерческого предложения

    Хорошее коммерческое предложение всегда направлено навстречу читателю, оно создаёт нужную эмоциональную картину и условия для продажи. Только так.

    Если этого не знать, можно заказать коммерческое предложение, составленное из пустых букв и звуков фанфар. Оно будет выглядеть как продающий текст. Оно будет оформлено ярко и стильно. Оно даже будет казаться рабочим,  но при этом такое коммерческое предложение не будет иметь силы. Совсем.

    Сеть переполнена подобными "шедеврами". Обидно лишь то, что при таком подходе потеряется большинство клиентов, до которых вполне можно было бы достучаться более сильным КП.

    Хотите заказать коммерческое предложение, созданное по всем правилам? Это верное решение: теперь вы можно привлечь к покупке даже тех, кто изначально и не собирался с вами сотрудничать. КП от профи пишутся так, чтобы каждая буква за что-то да отвечала.

    За факты. За доказательства. За призывы. За выгоды клиента. Каждая буква должна работать.

    Коммерческое предложение – это не обычная реклама. Это возможность предложить что-то, но при этом не показаться навязчивым. Идеальный образец коммерческого предложения – материал, который совершенно не напоминает надоедливое предложение услуг. Выгодное предложение - да, навязчивость - нет.

    Написание КП походит на создание очень тактичного личного послания. Люди любят сами принимать решения, упорно навязывать что-то человеку на его же территории – это значит провалить задание.

     

    Вы заказываете подготовку коммерческого предложения ТОП копирайтеру, поэтому материал будет выбиваться из череды «безликих посланий».  Я почти всегда знаю, чего ждет читатель. А если пока не знаю - мы с вами это выясним.

     

    1preim

     

     

     

    Два подхода к написанию коммерческого предложения

    Существует два подхода к созданию коммерческого предложения: самостоятельная работа или обращение к специалисту. Давайте рассмотрим каждый из вариантов:

    Первый подход кажется менее затратным, но это ошибочное впечатление. Во-первых, рассылка коммерческих письменных предложений не может быть бесконечной (число получателей ограничено), а потому важно с первого-второго раза заинтересовать адресата.

    Согласитесь, если нет достаточного опыта написания коммерческих предложений, то не существует никакой гарантии, что ваше обращение будут читать.  А еще по уровню коммерческого письма судят и об уровне компании ...

    Нельзя допускать ни малейшего повода усомниться в качестве вашего материала.

    Второй подход. Коммерческое предложение, заказанное у опытного копирайтера. Такой подход имеет два безусловных преимущества: материал выглядит солидно и написан по профессиональным канонам.

    Такое коммерческое предложение не только оставит о вашей компании приятное впечатление, но и привлечет к себе внимание. Да, вам придется потратить некоторую сумму на то, чтобы заказать коммерческое предложение, но, как правило, эти деньги легко окупаются после первого же отклика.

    Кроме того, однажды купленное коммерческое предложение можно использовать как шаблон для написания других КП. В бизнесе лучше один раз заплатить профессионалу, чем терять время, деньги и доверие рассылая своим потенциальным клиентам слабые тексты.

    Как показывает практика, заказывать коммерческие предложения совсем без графического оформления не стоит. Люди настолько избалованы, что текст на простом листе воспринимают совершенно не так, как КП с графическим оформлением.

    Вы можете предлагать своим потенциальным клиентам какие-то потрясающие вещи, но отсутствие графики многое может усложнить. Графика "мирит" читателя с текстом, позволяет не бросать чтения, затягивает в материал.

    Коммерческие предложения без графики - просто набор абзацев. Да, кто-то станет читать и их, но все же значительная часть клиентов просто "отпадет".

    4graf

    Два типа коммерческих предложений

    "Холодные" коммерческие предложения. Написание таких КП необходимо тогда, когда компании нужно рассказать о товаре или услуге как можно большему числу потенциальных клиентов. Получатели "холодных" КП обычно не ждут вашего предложения, а потому и  формат текста должен быть особым.

    Не слишком агрессивный слог, правильные фразы, выверенный стиль, максимум конкретики. Ничего такого, что могло бы отпугнуть. Я умею так писать.

    "Горячие" коммерческие предложения. С такими текстами уже проще: создание горячих КП требуется в тех случаях, когда предварительные переговоры уже проведены, и клиент ждет вашего послания. Правда, и в этом случае существует масса нюансов, которые могут как усилить ваши позиции, так и ослабить их.

    Здесь вы можете заказать "горячее" КП, которое только усилит ваши позиции и точно не поставит под сомнение прошлые достижения.

    skrinshoty-05

    Отстройка от конкурентов - важнейший элемент КП

    Может ли ваш клиент точно сказать, почему ему следует покупать именно у вас? А вы можете всего в 1-3 предложениях охарактеризовать ваши реальные отличия от конкурентов?

    Если хоть раз вы ответили "нет", то тогда у вас серьезная проблема. Была. Мы вместе подумает над тем, как создать уникальное торговое предложение (УТП), благодаря которому ваше послание будет выделяться на общем фоне. Будет отстройка - будут клиенты. А отстройку мы с вами сделаем!

    Хотите заказать написание коммерческого предложения, которое будет не просто набором букв и картинок, а серьезным инструментом продаж? 

    Давайте именно такое и создадим! 

    Петр Панда

     

     

     

     

     

    Стоимость подготовки КП для бизнеса

    Текст
    5 000 р.
    Только текст КП
    За 1 лист
    Анализ ниши
    Подбор УТП
    Аудит ваших КП
    От 4 дней
    КП
    8 000 р.
    Текст + графика (PDF)
    2 варианта дизайна на 1 лист или 3 листа - 1 вариант
    Анализ ниши
    Подбор УТП
    Аудит ваших КП
    От 7 дней
    КП+
    11 000 р.
    Текст + графика + верстка (для рассылки на E-mail)
    2 варианта дизайна на 1 лист или 3 листа - 1 вариант
    Анализ ниши
    Подбор УТП
    Аудит ваших КП
    От 10 дней

    ag4pj9jjg9ve9d9s5a5e4b7ht7

     

     

     

    Быстрый ответ в тот же день
    Если я не ответил в течение 1 рабочего дня, вы платите половину стоимости * кроме выходных дней (суббота, воскресенье)