10 способов стать изгоем в копирайтинге

Screenshot_10

 

10 отчаянных способов уйти в тотальное забвение. Принцип «выжженной» земли

Кому нужны все эти разговоры о преуспевании! Мы пойдем другим путем и будем учиться жить ярко, эффектно и по-хамски. Итак, мастер-класс для неудачников считаем открытым, поехали!

1)   Помните, чем строже вы себя поставите, тем больше вас будет уважать заказчик. Идеальный вариант – всегда со всеми только на «Ты»!. Пааадумаешь, директор холдинга, тоже мне, фигура. Все равно упорно «тыкайте».

2)   Для того, чтобы не тратить время на лишнюю болтовню с клиентами, предлагаем просто составить список фраз, которые вы будете чередовать и отправлять потенциальному заказчику. У нас тут есть кое-какие наброски, если кому интересно, то пожалуйста: « Че хотел», « Да ты гонишь», « Я не идиот», « Забей. Забудь», «За копейки не работаю», «Сделаю в этом году. Предоплата 100%. Нет, 150%», «Сам делай, раз такой умный», "Ха-ха, я не идиот".

Собственно, этого небольшого набора вполне достаточно, чтобы вас забанили 90% даже самых лояльных работодателей. Не забывайте чередовать фразы, кстати.

3)   Помните, что обещанного ждут 3 года. Конечно, так долго затягивать не стоит, но на пару месяцев потеряться можно всегда. Ничто так не укрепляет отношения, как разлука. Об этом даже классики писали. Уверены, клиент вас после этого полюбит еще сильнее!

4)   Один их оптимальных способов добиться прочтения вашего письма заказчиком – это написать в теме отправления следующее: «Это письмо без вирусов. Кто не прочитает, тот лох». Британские ученые доказали, что такие письма прочитывают даже те, у кого и вовсе нет электронной почты.

5)   Обязательно берите у всех своих заказчиков сканы паспорта и справку из налоговой о платежеспособности. В интернете полным-полно всякого жулья, поэтому лишняя перестраховка будет вам только на пользу.

6)   Помните, что настойчивость – важное качество. Даже если заказчик вам отказал, продолжайте писать ему по несколько писем в день, слать смс и звонить в скайп. Уверены, ваше упорство однажды будет вознаграждено и работодатель сменит гнев на милость.

7)   Никогда. Слышите, НИКОГДА даже не намекайте заказчику о том, как именно вы будете выполнять работу. Кто знает, возможно, он сопрет вашу идею, а потом кинет. Говорите немного размыто «Может делаю, а может и не брался еще. Кое-что получается, а кое-что нет. Может скоро сделаю, а может к зиме». Такой стиль отчетности о ходе работы идеален, поверьте!

8 )   Будьте загадочны, люди это любят! Постоянно меняйте свои контакты, аватарки, имена и пол.

9)   Вы же профи, не позволяйте нанимать вас за копейки! Торг по любому, пусть даже самому мелкому проекту, начинайте с 50 000$. Пусть клиент поймет ваши масштабы и уровень мастерства. Естественно, потом можно скинуть до 5-10 $. Главное – произведенное впечатление.

10)  Никогда не стремитесь расти в профессиональном плане. Зачем учить что-то новое, если можно, скажем, освоить рисование котиков и заниматься только ими. Если пишете тексты – лейте побольше воды, она отлично заменяет профессионализм. Не распыляйте себя, держитесь выбранного пути и вам улыбнется удача!

До встречи в бюро по трудоустройству, уважаемые друзья.

Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (39 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять