Еще один пример из недавнего прошлого: полное наполнение сайта компании, занимающейся созданием дизайн проектов для магазинов. Как известно, у каждого успешного магазина должна быть собственная концепция оформления, поскольку именно она отчасти отвечает за узнаваемость торговой точки. Конечно, небольшим магазинам шаговой доступности это не требуется, а вот их более крупным собратьям – очень даже.
Задача заключалась в том, чтобы не только наполнить сайт дизайнерской компании, но и объяснить, почему каждому уважающему себя магазину нужна собственная концепция. Еще одна задача заключалась в том, чтобы продать услуги клиентов тем владельцам магазинов, которые зайдут на их сайт.
Был выбран нейтрально-познавательный стиль с легкими нотками провокации. В итоге получились достаточно приятные и полезные материалы, которые помогут людям выбрать нужный дизайн-проект, а также вообще понять, для чего он конкретно нужен.
Поскольку было написано несколько десятков текстов, по традиции выставляем парочку примеров для ознакомления:
Ответить