Как добиться того, чтобы заказчики вам верили? Закрываем возражения клиентов заранее

как добиться того чтобы заказчики вам верили

Многие копирайтеры отлично знают, что во всяком хорошем продающем тексте должны быть найдены возражения клиента и успешно закрыты еще до того, как читатель сам возразит вам.

Штука в том, что зачастую авторы совершенно забывают об этом замечательном правиле во время общения со своими собственными клиентами. И совершенно зря! Письмо клиенту – тот же продающий текст, и оформлять его нужно по всем правилам.

Сегодня мы расскажем о том, как значительно повысить число заказов без всякой хитрой магии и угроз. Для этого нам потребуются лишь толика здравого смысла, немного терпения и чеснок. Хотя нет, чеснок сегодня не понадобится. Приступаем!

Как правильно общаться с потенциальным заказчиком

Давайте условимся: речь пойдет не о первом ответе на проект, а о том моменте, когда вы уже напрямую начали общаться с человеком. Например, он сам написал вам на почту или в личные сообщения на сайте фриланса.

Как отвечать на проекты работодателей мы уже писали, сейчас же в дело будет введена более тяжелая и точная артиллерия. Мы будем учиться закрывать возражения заказчика в прямом общении и тем самым завоевывать человека уже на ранних этапах.

Итак, что конкретно мы знаем о клиенте и возражениях, которые могут у него возникнуть? Как правило, фобии большинства заказчиков практически одинаковы. Вот этот секретный список:

  • А если меня обманут и не пришлют материал?
  • А если текст будет написан плохо?
  • А если идею текста украдут у другой работы или вообще у конкурентов?
  • А если не захотят править?
  • А если я не так объясню, что мне нужно?

Есть еще несколько видов фобий узкоспециального плана, например, боязнь, что продающие тексты не станут продавать, а SEO-текст не выйдет в ТОП, но их мы учитывать не будем. Просто знайте, что они есть, и помните об этом. Давайте вернемся к возражениям, которые мы уже знаем.

У нас на руках список из пяти фобий, что с ним делать дальше? А дальше все и вовсе просто – мы создаем послание, которое должно закрывать все пять возражений. Если сложно одним – закрывайте двумя посланиями, главное – не дать клиенту уйти.

Пример текста с уже закрытыми возражениями: 

Вводные – нам написал владелец сайта мебели, который хочет заказать текст на главную страницу, продающий и одновременно с ключами. Без шаблонных фраз и позитивным посылом.

Решение:

Здравствуйте, Иван! Я посмотрел Ваше задание по мебельному магазину и отлично понял, что Вы имели в виду (5 возражение). Можно написать хороший материал с уникальной идеей и структурой (3), который будет продавать и одновременно приводить клиентов. Я уже не раз писал тексты формата SEO+ продажи, поэтому достаточно четко представляю, что и как нужно делать.  Об этом даже не переживайте! (2)

Что касается оплаты текста, то я могу предложить Вам, Иван, следующий вариант (указывайте свои гарантии, которым поверят клиенты – возражение 1). Все правки делаются бесплатно (4). Уже сейчас могу взять заказ и сдать его через N дней. Жду Вашего ответа!

В чем плюс подобных ответов? Во-первых, мы успокоили человека и доказали свою компетентность. Во-вторых, мы закрыли все возможные возражения и практически продали свои услуги. В-третьих, мы очень приятно пообщались и дали понять, что ждем обратного письма.

Всё, теперь остается только ждать. Как правило, большинство клиентов с удовольствием отвечают на столь хитрые с точки зрения психологии письма. Пробуйте в своей работе, у нас – работает!

P.S. Кстати, вы заметили, что мы в одном коротком письме два раза назвали клиента по имени? Это неспроста, о магии имени мы обязательно поговорим в следующий раз. Добра вам!

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Ответить

avatar

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять