Текст, написанный не для готового сайта, а для макета, по которому уже затем был создан сайт. Нам впервые приходилось писать для магазина катеров, но это не было проблемой: направлений и видов бизнеса сегодня так много, что около половины всех материалов касаются незнакомых нам сфер работы. Проблема ли это? Конечно, нет. Когда ты умеешь «вообще писать», написать о чем-то конкретном - вопрос чисто технический.
Итак, вернемся к материалу. Как и в 90% всех случаев, нужно было не просто написать о катерах и прочей водной техники, но еще и при этом ввести в текст ключевые запросы. Мы решили построить текст таким образом, чтобы ключевые запросы были, но не мешали основной идее материала.
Главной же идеей мы выделили следующую «Мы знаем о катерах все, но не зазнаемся и не обманываем». В результате родился текст для главной страницы, который вы можете видеть ниже:
Ответить