Не так чтобы уж очень давно, но довелось писать словеса оптимизированные для одной сибирской торгово-строительной компании. Движимые идеями глубокого гуманизма и любовью к землякам, мы выложились на славу, написав немало вполне себе вкусных страничек. Все сео-статьи публиковать смысла нет, но пару примеров стиля разместить все-таки нужно. Итак, встречайте: хорошие, годные статьи о строительных материалах. Естественно, с массой ключей. Се ля ви.
А вот такой стиль написания, когда компания представлена в наилучшем виде и при этом отсутствуют конкретные ее достижения в цифрах, каким-то специальным термином называется?
И почему все компании именно подобные тексты заказывают для своих главных страниц, ведь читать-то как бы и нечего, хоть и красиво написано))
Сео это Андрюх, сеошное сео. И более ни-че-го.