Простой способ разделения горячих и холодных лидов

screenshot-2

 

Для начала немного теории, чтобы самые неискушенные не запутались. Существует два типа заявок с сайта.

Первый тип заявок – когда вам и еще ста миллионам ваших конкурентов пишут «на вспышку». Иначе говоря, человек рассылает массу заявок, а потом сидит и смотрит, чего ему там ответили. Ковыряется в ценах, выбирает. Сравнивает и так далее. Такие виды клиентов называются холодные лиды.

Второй тип клиентов – лиды горячие. Куда более редкий и ценный вид. Такие клиенты обдуманно выбирают лучший вариант и пишут уже не «на вспышку», а точечно. Они готовы ждать, платить больше и вообще проявлять лояльность.

Если говорит языком статистики, то примерно каждый второй горячий лид на практике становится клиентом. С холодными лидами все куда хуже – там лишь один из нескольких обратившихся доходит до заключения договора или просто оплаты.

Правда, здесь есть кое-какие нюансы. Холодные лиды – не всегда плохи. При умелом подходе и холодные лиды превращаются в горячих. И все же ценность горячих лидов куда выше, поскольку это, по сути, уже живые деньги.

Разделяем лиды с помощью всего одного предложения

Помимо деления на горячих и холодных клиентов, существует деление и по принципам работы с ними. Кто-то предпочитает работать только с клиентами, которые сделали свой выбор и намеренно пришли заказывать. Их меньше, но они – надежные. Другие же компании, наоборот, любят набрать побольше холодных лидов, чтобы потом превращать их в целевых клиентов.

Словом, реалии таковы – холодные собираются проще, но многие отсеиваются. Горячие клиенты собираются куда сложнее, но и работать с ними проще и они редко отсеиваются.

Так как же сделать так, чтобы четко настроить поступление конкретных типов лидов на ваш сайт?

Мы рекомендуем пользоваться силой слова. Именно с помощью слов, а если точнее – всего одного предложения, можно настроить практически прозрачный трафик горячих и холодных клиентов.

Если вам нужны холодные лиды, то постарайтесь в кнопке призыва к действию ограничиться сбором почты (без написания сообщения) или же запрашивайте телефон, но не говорите, что свяжитесь с клиентом.

Выглядит сбор холодных лидов примерно так:

Оставьте вашу почту, чтобы мы могли выслать вам персональное предложение.

Оставьте вашу почту, чтобы мы могли выслать вам детальный прайс-лист.

Оставьте ваш телефон, на него мы вышлем информации об услуге.

Если же вам нужны целевые горячие лиды, пользователь должен пройти «тест на действие». Иначе говоря, он должен подтвердить, что готов общаться с вами и что-то делать ради результата. Холодный клиент на этом этапе отсеется, а вот горячий – нет.

Выглядит сбор горячих лидов примерно так:

Четко и подробно опишите вашу проблему, чтобы мы могли связаться с вами и найти решение.

Оставьте номер вашего телефона, на который мы перезвоним и  обговорим детали сотрудничества.

Заполните опросный лист, с помощью которого мы сможем сформировать персональное предложение для вас.

 Эпилог 

Как вы уже видите, разница в деталях. Для холодных лидов мы настраиваем простенькие условия и даем щадящие вводные для обращения, для горячих – намеренно усложняем задачу. Так, например, холодный клиент вряд ли согласится, чтобы ему звонили, а вот горячий – запросто.

Очень простой прием, дающий хорошие результаты.

Добра вам!

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5 оценок, среднее: 4,20 из 5)
Загрузка...

Ответить

avatar

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять