Факты таковы: не менее половины SEO-копирайтеров надежно оторваны от реальности. У них нет стабильной обратной связи с клиентами, они не понимают всех принципов оптимизации и часто учатся по древним заметкам в Сети. Отсюда и многочисленные проблемы.
Сегодня мы расскажем вам об ошибке, которую до сих пор совершает масса SEO-копирайтеров. Проверьте себя – если таковая ошибка присутствует и у вас, срочно исправляйте. Этому «косяку» по силам утянуть на дно любую, даже достаточно хорошую статью.
Давайте зайдем немного издалека. Как раньше создавали «хороший» SEO-текст? Давали разные ключи, если они вписывались в материал и выглядели более-менее органично, текст считался нормальным. Это время прошло. Такое больше не работает, о чем многие SEO-копирайтеры, к счастью, знают. Пришло время LSI-копирайтинга и шлейфовых запросов.
Теперь хороший SEO-текст определяется примерно так:
В статье, нацеленной на ТОП, должны быть не только главные ключевые запросы, но также близкие по смыслу слова и фразы. Такие слова и фразы, которые относятся к тематике материала и которые часто ищут параллельно нашему главному ключу.
Чтобы понять, о чем речь, давайте возьмем вполне реальный пример. Итак, основной ключ «структура продающего текста». Дополнительные ключи следующие:
И так далее. Нам хватит, чтобы понять принцип.
Многие SEO-копирайтеры хоть и знают, что шлейфовые запросы нужны, но все равно не умеют их правильно использовать.
Пример неправильного использования, которым грешат не менее половины авторов:
Мы тупо напихиваем в статью шлейфовые вхождения по типу «Структура продающего лендинга похожа на структуру обычного текста» или «Есть еще очень популярная структура продающего текста по AIDA, которой тоже часто пользуются».
И все. Дальше молчок. Мы запихнули запросы для блезира, но информации как таковой они не дают. Это обычный обман, который читатели и поисковые системы быстро распознают.
Пример правильного использования:
Все очень просто. Если вы дали в тексте ключ «Структура продающего лендинга», то должны о ней рассказать. Сказали про AIDA, расскажите и о ней. Только так и никак иначе. Это единственный вход, через который сегодня статьи заходят в ТОП.
Давайте выведем главное правило:
Информация, которую содержат ключевые запросы, должна раскрываться в тексте. Без вариантов. Если не раскрывается – статья второсортная. Все очень просто.
Пишите хорошие тексты и кормите читателя тем, за чем он пришел. А врать – нехорошо.
Добра вам!
Ответить