Критическая ошибка, которую совершает более половины SEO-копирайтеров

 

Факты таковы: не менее половины SEO-копирайтеров надежно оторваны от реальности. У них нет стабильной обратной связи с клиентами, они не понимают всех принципов оптимизации и часто учатся по древним заметкам в Сети. Отсюда и многочисленные проблемы.

Сегодня мы расскажем вам об ошибке, которую до сих пор совершает масса SEO-копирайтеров. Проверьте себя – если таковая ошибка присутствует и у вас, срочно исправляйте. Этому «косяку» по силам утянуть на дно любую, даже достаточно хорошую статью.

Ключи для дела, а не для вида

Давайте зайдем немного издалека. Как раньше создавали «хороший» SEO-текст? Давали разные ключи, если они вписывались в материал и выглядели более-менее органично, текст считался нормальным. Это время прошло. Такое больше не работает, о чем многие SEO-копирайтеры, к счастью, знают. Пришло время LSI-копирайтинга и шлейфовых запросов.

Теперь хороший SEO-текст определяется примерно так:

В статье, нацеленной на ТОП, должны быть не только главные ключевые запросы, но также близкие по смыслу  слова и фразы. Такие слова и фразы, которые относятся к тематике материала и которые часто ищут параллельно нашему главному ключу.

Чтобы понять, о чем речь, давайте возьмем вполне реальный пример. Итак, основной ключ «структура продающего текста». Дополнительные ключи следующие:

  • Структура продающего текста по AIDA
  • Структура продающего лендинга
  • Пример структуры продающего текста

И так далее. Нам хватит, чтобы понять принцип.

На сцену выходит ошибка, внимание!

Многие SEO-копирайтеры хоть и знают, что шлейфовые запросы нужны, но все равно не умеют их правильно использовать.

Пример неправильного использования, которым грешат не менее половины авторов:

Мы тупо напихиваем в статью шлейфовые вхождения по типу «Структура продающего лендинга похожа на структуру обычного текста» или «Есть еще очень популярная структура продающего текста по AIDA, которой тоже часто пользуются».

И все. Дальше молчок. Мы запихнули запросы для блезира, но информации как таковой они не дают. Это обычный обман, который читатели и поисковые системы быстро распознают.

Пример правильного использования:

Все очень просто. Если вы дали в тексте ключ «Структура продающего лендинга», то должны о ней рассказать. Сказали про AIDA, расскажите и о ней. Только так и никак иначе. Это единственный вход, через который сегодня статьи заходят в ТОП.

Давайте выведем главное правило:

Информация, которую содержат ключевые запросы, должна раскрываться в тексте. Без вариантов. Если не раскрывается –  статья второсортная. Все очень просто.

Пишите хорошие тексты и кормите читателя тем, за чем он пришел. А врать – нехорошо.

Добра вам!

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Ответить

avatar

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять