Продающая формула ODC известна практически всем пользователям Интернета. Вы могли не знать ее названия, но как только мы опишем вам принцип работы модели ODC, всё встанет на свои места. Уверены, сейчас вы поймете, о чем речь:
Offer (предложение) Первый этап, на котором мы делаем человеку заманчивое предложение
Deadline (дедлайн, ограничение) Искусственное ограничение по времени продаж, объему товара, часов до конца скидки и так далее
Call to Action (призыв к действию). Даже нечего добавить, призываем к действию.
Узнали?! Правильно, это же излюбленная схема продажи всего подряд, начиная от китайских часов и заканчивая квартирами в Москве. Landing Page, созданные по незамысловатому принципу формулы ODC, составляют не менее 70% от общей массы всех посадочных страниц в Рунете.
Подобная популярность ODC вполне объяснима: не нужно плести сложных кружев текста, используя какую-нибудь AIDCA или ACCA, достаточно всего лишь сделать предложение и ограничить его дедлайном. Например, поставить старый добрый счетчик.
Сама по себе формула великолепна своей простотой и универсальностью. Создать продающий текст по по принципу ODC, который действительно будет продавать, сможет даже неофит. Проблема только в том, что как и любая другая «фишка», формула ODC постепенно отмирает. Слишком много стало обманных счетчиков, слишком много лживых скидок и не слишком заманчивых предложений. Народ трезвеет и умнеет.
P.S. Мы в своей работе модель ODC не используем, но знаем людей, которые и по сию пору создают по ней лендинги с неплохой конверсией. При правильном подходе эта формула отлично работает и по сию пору.
Если честно, то видя счётчик на каком-нибудь приличном сайте, я разочаровываюсь в нём (