Продающая формула «Звезда. Цепь. Крючок» (З. Ц. К) считается одной из самых простых для запоминания и восприятия. Впрочем, этот отрадный факт вовсе не означает, что такую модель достаточно легко реализовать. За кажущейся простотой скрывается мощнейший потенциал, который сумеет полностью раскрыть только опытный автор, знающий тропинки к сердцу целевой аудитории.
Структура формулы «Звезда. Цепь. Крючок»:
Звезда – зажигаем звезду, то есть создаем такое притягательное и многообещающее вступление, мимо которого читатель просто не сможет пройти. Этап привлечения внимания, известный многим по формулам AIDA, ACCA и так далее.
Цепь – логическая цепь бесспорных доказательств и железобетонных фактов. Их цель – убедить читателя в том, что ваше предложение по-настоящему выгодно, уникально, надежно и так далее.
Крючок – последний этап, который символизирует ловлю «жертвы» на крючок. Необходимо создать условия, при которых у читателя не останется иного выхода кроме как выполнить необходимое нам действие.
Формула «Звезда. Цепь. Крючок» очень похожа на трехступенчатую модель ODC. Единственное различие в том, что в формуле ODC вторым этапом идет ограничение сроков как стимул к действию, а в этой формуле для той же роли используется цепь безупречных доводов и доказательств.
Мы бы рекомендовали использовать модель «Звезда. Цепь. Крючок» в том случае, когда вы располагаете достаточным количеством фактов и преимуществ. В этом случае остается лишь привлечь читателя на первом этапе, а затем победным жестом выложить козыри на стол. Если же со «стройматериалом» для Цепи (второго этапа) есть проблемы, лучше выбрать какую-нибудь другую продающую формулу.
Ответить