Один из более-менее свежих текстов, написаны для рекламы мебельной компании. Помимо того, что материал оптимизирован для продвижения, в нем скрыто еще одно важное преимущество. Дело в том, что в статье использована несложная, но действенная отстройка от конкурентов. Если говорить точнее, то мебельный цех, который рекламируется в материале, работает исключительно по чертежам заказчиков. Получается что-то вроде штучной работы, но в условиях массового производства.
Еще один момент, который мы специально ввели в текст – отсылка к поисковикам (бесплатные чертежи). Ставили мы на то, что если человек клюнет на призыв поискать чертежи для своей будущей мебели в Сети, то потом ему уже захочется узнать, во сколько же обойдется его сетевая находка. Следовательно, он, вероятнее всего, все же отправит свои чертежи на оценку хотя бы просто ради интереса или из сожаления к потраченному времени. Нужное нам действие уже будет совершено, все остальное уже зависит исключительно от профессионализма менеджеров компании.
Офигенный текст!!!!