Моё личное мнение.
Всё равно, что клиент напишет в положительном отзыве. Хоть крестик, в смысле плюсик поставит. Никто положительные отзывы не читает. Их важность в их наличии. Клиенту понравилось. Главное - ВСЁ понравилось. Если хоть что-то не понравилось, будьте вы хоть семь пядей в гору переговорщик и убеждальщик, клиент не кивнёт.
Другое дело - отрицательный отзыв. Это нужно читать внимательно. В такой отзыв выплёскивается вся нужная вам информация. Злой, оскорбляет, жадный, достоин сесть на кол - это и есть правдивые характеристики.
P.S. "Напиши отзыв за клиента и дай ему подмахнуть" - я удивился, что такая ситуация подаётся как продвинутый креатив. Во всех конторах так - пиши что тебе нужно и неси на подпись начальнику.
Всё равно, что клиент напишет в положительном отзыве. Хоть крестик, в смысле плюсик поставит. Никто положительные отзывы не читает. Их важность в их наличии. Клиенту понравилось. Главное - ВСЁ понравилось. Если хоть что-то не понравилось, будьте вы хоть семь пядей в гору переговорщик и убеждальщик, клиент не кивнёт.
Другое дело - отрицательный отзыв. Это нужно читать внимательно. В такой отзыв выплёскивается вся нужная вам информация. Злой, оскорбляет, жадный, достоин сесть на кол - это и есть правдивые характеристики.
P.S. "Напиши отзыв за клиента и дай ему подмахнуть" - я удивился, что такая ситуация подаётся как продвинутый креатив. Во всех конторах так - пиши что тебе нужно и неси на подпись начальнику.