buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Не хочу терять клиентов  (Прочитано 7928 раз)

Оффлайн Смотрящий по textis.ru

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
Re: Не хочу терять клиентов
« : Август 05, 2014, 10:27:48 pm »
Понимаю, что всю жизнь работать за 25 р./1000 не буду, когда не будь обязательно придется подымать цены. Но многие заказчики отказываются работать с исполнителем, который просит больше за работу, чем раньше. Как удержать заказчиков?
Во-первых, подтянуть знания русского языка . "Когда не будь" и "подымать" научиться писать правильно, к примеру  8). Я без злости, не поймите меня неправильно. И все-таки каждый карьерный шажок - это рост в чем-то конкретном. На первых порах - это минимальные знания родного языка и пунктуации. Затем - обязательно много литературы, профессиональной литературы. Оттачивание письма, работа со стилем. Поднять можно хоть сегодня, верно? но чем-то нужно брать клиента, правильно?

Все мы пришли сюда с 20-25 рублей, это нормально, но постепенно от этого нужно уходить. Без труда это вряд ли получится. Когда вы заметили, что знаний достаточно и люди, скажем, по 100 рублей пишут не лучше вас, то пора подниматься. Я вам честно скажцу - по 25 рублей это вообще не клиенты. Так, случайные люди, которым нужен очень дешевый контент. Вот когда клиент потянется за вами на более высокие цены, значит - вас действительно ценят. Я периодически теряю часть клиентов, когда перехожу на новые ценники. Это - нормально, главное - понимать головой, что ты дозрел. А на хороший товар покупатель всегда найдется, это даже не думайте, как-то оно само собой все образуется.


Поиск