buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Есть ли у филологов и журналистов какие-то преимущества в копирайтинге?  (Прочитано 11291 раз)

Оффлайн Larus

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 566
  • - Получено: 551
  • Сообщений: 500
  • Карма: 555
по-моему, копирайтер больше коммерсант, чем писатель. У коммерсанта по определению язык должен быть хорошо подвешен, он должен быть хорошим психологом, иначе ничего никому не продаст. Филологи - интеллигенция. Что общего может быть у коммерсанта и интеллигента? Чтобы интеллигент научился торговать, ему часто приходится переступать через себя. А еще чаще он этого не делает, потому что считает ниже своего достоинства. Поэтому филологи часто пишут информационные статьи и даже не пытаются вникнуть в теорию маркетинга. А вот хороший журналист - тоже отчасти коммерсант. Он должен уметь общаться с самыми разными людьми и быть хорошим психологом, чтобы вызывать их на откровенность. Конечно, для копирайтера это плюс. ИМХО


Поиск