buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Что лучше: статьи на продажу или копирайтинг на заказ?  (Прочитано 17673 раз)

Оффлайн Irinaksandrovna

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 350
  • - Получено: 215
  • Сообщений: 127
  • Карма: 216
  • Пол: Женский
Хозяин  положения - заказчик. Он диктует все условия: тему, сроки,  цену. Исполнитель  (допустим,  я) обязан  выполнить заказ в срок  и на хорошем качественном уровне.                                                                     
Не всегда заказчик - хозяин положения. Проверено. Я не говорю о биржах копирайтинга. Да, заказчик может установить сроки, но, как правило, либо они устраивают, либо называется своя дата с перестраховкой, тогда заказчик выносит свой вердикт (в большинстве случаев соглашается). Часто день-два в сроках заказчику погоды не делают, а вот копирайтеру - даже очень.В любом случае, компромисс найти можно.
Если меня сроки не устраивают, я говорю об этом честно. Ну, невозможно хороший лендинг написать за 1 день! Результат, либо сроки продлеваются, либо я отказываюсь.

А если по теме, я больше заказы люблю. Это стимулирует. Есть заказ - сидишь и работаешь спокойно. А когда пишешь статьи на продажу, находится миллион дел, абсолютно не связанных с написанием статьи. И текст пишется до тех пор, пока тема не потеряет актуальность  :D


Поиск