Мне кажется, Вы слишком зациклились на этом "продал, продал". И все уже рассматриваете под этой призмой.
Любое внимание к чему-то- уже как будто "продал". Не нужно игнорировать и другие моменты реакции на информацию.
Книга Шугермана хороша, как и все отличные книги - правдивостью. Даже фантастический роман имеет успех, когда эмоции и реакции героев описаны правдиво, реалистично. Когда ситуации напоминают то, с чем сталкиваешься в жизни. У Шугермана - перечень случаев из жизни с которыми сталкивается маркетолог, рекламист.
Впаривать на самом деле не сложно. Но только очень непродолжительно. Или Вы выбираете одноразовый обман, или свою репутацию, умение показать и продать действительно, как минимум, неплохой продукт, просто выделенный вашими стараниями из подобных в линейке.
Иногда это лишь развернутая информация о качествах товара, которой не хватает покупателю, чтобы решиться на приобретение.
Любое внимание к чему-то- уже как будто "продал". Не нужно игнорировать и другие моменты реакции на информацию.
Книга Шугермана хороша, как и все отличные книги - правдивостью. Даже фантастический роман имеет успех, когда эмоции и реакции героев описаны правдиво, реалистично. Когда ситуации напоминают то, с чем сталкиваешься в жизни. У Шугермана - перечень случаев из жизни с которыми сталкивается маркетолог, рекламист.
Впаривать на самом деле не сложно. Но только очень непродолжительно. Или Вы выбираете одноразовый обман, или свою репутацию, умение показать и продать действительно, как минимум, неплохой продукт, просто выделенный вашими стараниями из подобных в линейке.
Иногда это лишь развернутая информация о качествах товара, которой не хватает покупателю, чтобы решиться на приобретение.