buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Маркетинг против Совести  (Прочитано 2846 раз)

Оффлайн Enza

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1327
  • - Получено: 879
  • Сообщений: 604
  • Карма: 883
Re: Маркетинг против Совести
« : Ноябрь 24, 2015, 12:58:32 pm »
Мне кажется, Вы слишком зациклились на этом "продал, продал". И все уже рассматриваете под этой призмой.
Любое внимание к чему-то- уже как будто "продал". Не нужно игнорировать и другие моменты реакции на информацию.

Книга Шугермана хороша, как и все отличные книги - правдивостью. Даже фантастический роман имеет успех, когда эмоции и реакции героев описаны правдиво, реалистично. Когда ситуации напоминают то, с чем сталкиваешься в жизни. У Шугермана - перечень случаев из жизни с которыми сталкивается маркетолог, рекламист.
Впаривать на самом деле не сложно. Но только очень непродолжительно. Или Вы выбираете одноразовый обман, или свою репутацию, умение показать и продать действительно, как минимум, неплохой продукт, просто выделенный вашими стараниями из подобных в линейке.
Иногда это лишь развернутая информация о качествах товара, которой не хватает покупателю, чтобы решиться на приобретение.


Поиск