Тыкнула бы, только рука подать заявку не поднимается...Стыдно...
Стыдно? За что, Ольга? Заказчик требует невыполнимого, так пусть он краснеет.
Нет ничего постыдного в том, чтобы, объяснив заказчику реальное положение вещей, сказать: "вот это я могу, потому что это технически достижимо, а вот это технически недостижимо, и поэтому я это не могу".
Многие заказчики не знают, каковы сейчас требования поисковиков, какие должны быть тексты. Тут это сто раз обсуждалось. Поэтому, если не лень и если Вы считаете заказчика перспективным, то можно объяснить ему, что и как. И это в виде консультации, время на которую Вы оторвали от своего рабочего времени, так пусть заказчик будет благодарен.
Я говорю заказчикам как есть, например: "дизайн Вашего сайта плохой. Он не просто не способствует прочтению текста, он отталкивает. Его надо менять". Или "добиться высокой уникальности текста невозможно. Есть юртермины, которые не изменить. Так что прошу понять - 80-90% - это будет очень здорово. Но вообще техническая уникальность имеет небольшое значение..." - и далее лекция про контент-маркетинг, ПФ, смысловую уникальность.