Я не собираюсь спорить, просто новички, когда начинают работать с заказчиками, почему-то думают, что кроме общения с ними, у вебмастеров нет других дел.
Вы, девушка, просто не представляете, сколько времени и сил отнимают сайты. А если их 2, 3, 10? На них нужно постоянно заказывать статьи в большом количестве. Скажем, 10-20 в сутки и более. Как думаете, найдется время на каждую писать "подробнейшее ТЗ"? А ведь статьи еще и разместить надо. Или проверить, как с этим справился контент-менеджер (если он есть).
К тому же я крупно сомневаюсь, что вам хотели заказать какой-то супер-текст. Статью обычную на сайт-информационник можно писать и без ТЗ, достаточно кратких вводных: тема, название, объем, с ключом или без, если с ключом, число вхождений.