Если так и дальше пойдет, то общение с заказчиками будет выглядеть так. «Прива. Как сами? Нет темы, заказать статейку за копейку?».
Я знаю 2 вида возможных клиентов. 1 типу всё равно, как будет выглядеть, и продавать сайт, 2 тип платит любые деньги для того, чтобы заработать на пару миллионов больше конкурентов. И следит за всем бизнесом 24 часа в сутки.
1 тип готов оставить на сайте вот это:
«Самое главное в офисе – это удобная, стильная и вместительная мебель. Самым главным атрибутом в офисных помещениях являются шкафы. Наиболее рациональным вариантом для таких помещений будут шкафы-купе от нашей фирмы в городе Выборг."
2 тип готов заплатить за это:
Офисное рабочее пространство нуждается в хорошей мебели. Она обязана быть комфортной и практичной. Однако, удобный стул и стол с тумбочкой, это не полный комплект мебели для офиса. Современному офису не обойтись без просторного шкафа. Офисный шкаф позволит хранить рабочую одежду, документы, отчёты и чайный набор, который можно быстро достать в обеденный перерыв. Наша фирма «Фирма» разработала уникальный офисный шкаф-купе.
Эксклюзивный шкаф-купе для офиса!
(выделяем преимущества).
(сравниваем с аналогами и альтернативами)
(вворачиваем шуточку о том, что в чулане документы уже не хранят)
(напоминаем клиенту, что нужно лишь позвонить и всё само сделается)
(добавляем качество производства)
(приукрашиваем всё это бесплатной доставкой)
(склеиваем всё надежностью)
(делаем упор на эксклюзивности и красоте)
(пускаем немного пыли в глаза и плавно перетаскиваем тепленького, разогретого клиента на нашу статью, где он увидит гарантии)
Клиент позвонил?! Ему нужен шкаф! Закройте сделку. (и обнаружите, что цена текста копирайтера составила 1% максимум 5%, от стоимости этого шкафа, а на линии ещё один готовенький покупатель).