buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Есть ли у филологов и журналистов какие-то преимущества в копирайтинге?  (Прочитано 11291 раз)

Оффлайн Ольга Светлова

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 19
  • - Получено: 58
  • Сообщений: 49
  • Карма: 61
  • Пол: Женский
она не знает слова СЕО. Оказывается, их этому не учат.
:))))) Зато они знаю много других слов, которых не знают остальные. Фишка в том, что с образованием вообще, а с филологическим тем более, очень легко с ходу разобраться, что обозначает любое слово, в том числе и "СЕО".

Все очень индивидуально, как и в любой профессии. Если человек с головой и способностями, то ему уж никак не помешает филологическое образование. А если головы нет, то никакое образование не спасет. Поэтому все конкретные примеры доказывают только одно: горе-филологи - это просто горе-филологи. Они так же горестно будут и по прямому профилю работать. Таких, особенно сейчас, вообще не мало. НА филфаках такой недобор, что берут всех без разбору. Не прошел никуда - взяли на филфак. У нас из 4  групп две остались русскими укомплектованы, остальные - китайцами. Это о чем-то говорит.
Еще хочу возразит по поводу того, что копирайтер - это продажник в первую очередь. Продажность - очень узкий сегмент. Я, например, специализируюсь на тематических статьях на гуманитарную тематику. И в этой сфере ценится и подача материала, и смыслы, и красота языка. Второе направление - описание готовых работ фирмы по дизайну интерьеров. Специальность культурология и практические знания в области дизайна + умение красиво описать сделанное - пригождаются.
« Последнее редактирование: Январь 02, 2016, 06:20:04 pm от Панда »


Поиск