buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Есть ли у филологов и журналистов какие-то преимущества в копирайтинге?  (Прочитано 11291 раз)

Оффлайн Леонид

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
Вот и приходится работать по принципу: "кто больше заплатит".

Такая ситуация у подавляющего большинства авторов, я думаю. У меня тоже)

Что касается коробящих правок текста, то текст можно отстаивать) Возможность настоять на своём варианте текста зависит от авторитетности автора в глазах заказчика, от того, насколько заказчик вообще готов прислушиваться к чужому мнению, от аргументации.

У меня недавно был случай - отправил текст с приличным заголовком. Заказчик заголовок обрезал, оставил только название услуги. Я настоял, чтобы заказчик вернул мой заголовок. Аргументировал тем, что заголовок очень важен и от него зависит, будут ли читать текст.


Поиск