Обычно люди перечисляют темы в которых они сильны и отказываются брать то, что им не по зубам.Я вам могу сказать, что серьезные компании всегда предоставляют источники для написания текста - можно пообщаться со специалистом, можно взять у них какие-то материалы, посмотреть презентации и т.д. Это позволяет разобраться в теме и сделать нормальный текст. Плюс текст всегда вычитывает эксперт, и указывает, если есть ошибки. Плохие тексты, которые вы видите, появляются не от того, что райтеры берутся за любые темы. А от того, что заказчику все равно, что у него на сайте и подобные опусы покупают за копейки. Естественно, у автора нет никакого желания и времени разбираться в вопросе - ему бы побольше знаков написать за свои 15 рублей/килознак, чтобы хоть на еду хватило..