У каждого текста своя цель. Тут книжек не надо никаких читать, все логично. Люди платят - значит что-то хотят от текста получить. Результат. Трафик интересует только новичков и покупают они его на любой бирже за бесценок и без разбора.
И - да, копирайтер-эксперт - это редкость. Я вообще считаю, что копирайтер должен быть экспертом в копирайтинге, а не в теме. То есть общее направление, естественно, существует. Например, техника. Если человек умеет про технику писать, быстро разбирается, находит достоинства всякие и т.п. - значит ему практически без разницы, про бульдозеры китайские писать или про 3D-принтеры. Точно так же и гуманитарные направления.
И - да, копирайтер-эксперт - это редкость. Я вообще считаю, что копирайтер должен быть экспертом в копирайтинге, а не в теме. То есть общее направление, естественно, существует. Например, техника. Если человек умеет про технику писать, быстро разбирается, находит достоинства всякие и т.п. - значит ему практически без разницы, про бульдозеры китайские писать или про 3D-принтеры. Точно так же и гуманитарные направления.