Работа № 3
Здравствуйте!
Получил письмо от вас по поводу обучения. Оно оказалось в папке "спам" автоматически, но я иногда просматриваю такие послания. Прямо скажу, ваше не впечатляет. Почему? Давайте по порядку:
1. Слишком длинный, но малоинформативный заголовок. Лишние слова. Не привлекает.
2. В тексте он повторяется. Это вообще бессмысленная трата времени получателя.
3. Принцип "сразу к делу"? "Оформите и узнайте"? Да бросьте, разве на курсы идут, чтобы узнать об изменениях?
4. "тест-драйв" курса? Ерунда какая-то. Его что на время дают, "покатаешься - верни"?
5. Невнятная информация о подарках, призыв тоже не вызывает желания.
Готов поспорить, что такие рассылки практически не открываются. А если и открываются, то набрать курс или подписчиков вряд ли удается.
К чему я все это пишу? Вовсе не для того, чтобы досадить или вызвать раздражение. Я могу вам помочь. Я профессиональный копирайтер и готов разработать правильный формат письма, переделать сайт, оформить коммерческое предложение. По вашему тексту такие предложения (навскидку):
1. Цепляющий заголовок. Материал привлекает внимание, рука получателя останавливается на пути к кнопке "очистить папку".
2. Грамотное перестроение тела письма.
3. Реальные и действующие причины, по которым люди приходят на курсы.
4. Нормальное КП.
5. Информативный текст, прочитав который пользователь уже в курсе вашего предложения и принимает осознанное решение, закрыть письмо или перейти по ссылке.
Конверсия грамотно составленных рассылок тоже невысока (люди с опаской относятся к явной рекламе), но она в разы лучше, чем у слабых материалов.
Посмотрите примеры работ по обучению на моем сайте:
www
Мои контакты:
почта – @yandex
скайп – @