Работа № 12
Тема: Зачем вы сливаете бюджет на контекстную рекламу?
Здравствуйте!
Меня зовут X, живу во Владивостоке, копирайтер. Обнаружила сайт Вашей компании одновременно на первой странице Google и в его главном рекламном блоке. Перешла по платной ссылке — это стоило Вам 100–200 рублей. В Яндексе та же ситуация.
У сайта хорошие позиции в поисковой выдаче нашего региона. Зачем оплачивать дублирующие рекламные показы?
Главная задача ресурса — заслужить доверие посетителей и продать услуги. Этому мешает ряд недочетов:
Текст о компании в нынешнем виде бесполезен. Нет информации о юридическом статусе и заключении договора с клиентом.
Среди клининговых агентств нашего города у Вас самое активное продвижение. Какой в этом смысл, если посетители не находят на сайте нужной информации и уходят к конкурентам?
Подкорректировав настройки рекламы в Яндекс и Google, Вы сократите расходы. Разместив толковые тексты — увеличите число заказов в несколько раз.
Я возьмусь за наполнение сайта по 1000 р. за страницу. Опыт в создании коммерческих текстов — более 3 лет. Работаю по предоплате, в стоимость входит однократная правка. Ссылку на портфолио вышлю в ответном письме.
С уважением, копирайтер X
Тема: Зачем вы сливаете бюджет на контекстную рекламу?
Здравствуйте!
Меня зовут X, живу во Владивостоке, копирайтер. Обнаружила сайт Вашей компании одновременно на первой странице Google и в его главном рекламном блоке. Перешла по платной ссылке — это стоило Вам 100–200 рублей. В Яндексе та же ситуация.
У сайта хорошие позиции в поисковой выдаче нашего региона. Зачем оплачивать дублирующие рекламные показы?
Главная задача ресурса — заслужить доверие посетителей и продать услуги. Этому мешает ряд недочетов:
- Отсутствует прайс. Хотя по запросу “цена уборки” также всплывает ваша реклама — ссылка ведет на несуществующую страницу. Неясно, кто ваша целевая аудитория. Послание на главной ориентировано то ли на предпринимателей, то ли на домохозяек. Корпоративным клиентам нужно отдельное предложение.
- Тыканье посетителям. Это допустимо для подростков или студентов. Более солидная аудитория расценивает обращение на “Ты” как неуважительное.
- Ошибки в тексте. Во многих местах пропущены пробелы вплоть до склеивания слов. “Напревосходный”, “динИмично развивающаяся”, “оставте заявку” — такое практически на всех страницах.
Текст о компании в нынешнем виде бесполезен. Нет информации о юридическом статусе и заключении договора с клиентом.
Среди клининговых агентств нашего города у Вас самое активное продвижение. Какой в этом смысл, если посетители не находят на сайте нужной информации и уходят к конкурентам?
Подкорректировав настройки рекламы в Яндекс и Google, Вы сократите расходы. Разместив толковые тексты — увеличите число заказов в несколько раз.
Я возьмусь за наполнение сайта по 1000 р. за страницу. Опыт в создании коммерческих текстов — более 3 лет. Работаю по предоплате, в стоимость входит однократная правка. Ссылку на портфолио вышлю в ответном письме.
С уважением, копирайтер X