Работа № 16
Тема письма: Хотите узнать, почему я не стала вашим клиентом?
Здравствуйте, Марина Александровна!
Недавно мне срочно понадобилась консультация юриста по налоговому законодательству. В поисках опытного консультанта изучила много предложений. Заглянула и на ваш сайт «КонсультН». К слову, я отыскала его на 5 странице поисковой выдачи Яндекса.
К сожалению, я не нашла там ответов на вопросы, которые волновали меня в тот момент:
1. Есть ли у Вас юристы нужной мне специализации, какова их квалификация?
2. Какой у Вас опыт общения с налоговой инспекцией?
3. Оказываете ли услуги дистанционно?
4. Представляете ли интересы клиента в суде?
5. Сколько стоят Ваши услуги?
Короткие «дежурные» тексты, нашпигованные канцеляризмами и штампами, не позволили понять: сможете Вы помочь мне в сложной ситуации или нет? Уверена, из-за таких слабых текстов вы теряете потенциальных клиентов каждый день. Это значит – добровольно урезаете свой доход.
Отношу себя к Вашей целевой аудитории. Мне знакомы проблемы, которые волнуют ваших клиентов. Еще у меня есть профильное экономическое образование и опыт написания успешно работающих продающих текстов (ссылка на кейс).
Предлагаю Вам:
1.Провести бесплатный экспресс-аудит сайта:
- оценить качество оформления;
- оптимизацию текстов;
- их соответствие целевой аудитории;
- наличие УТП и выгод для клиентов.
Анализ поможет выявить слабые стороны ресурса и понять, что следует изменить.
2. Написать убедительные продающие тексты по основным услугам:
- бухгалтерское обслуживание;
- налоговая отчетность;
- кадровый учет и пр.
Новые тексты ответят на вопросы клиентов, помогут завоевать их доверие и подтолкнут к сотрудничеству с Вашей фирмой.
3. Наполнить разделы сайта информативными текстами, заточенными под низкоконкурентные поисковые запросы. Это продвинет Ваш сайт в ТОП поисковой выдачи и привлечет новых клиентов.
Заинтересовало предложение? Подробную информацию обо мне найдете на сайте копирайтер.ру.
Пишите list@veb.ru.
Закажите аудит сайта до 30 июня и получите скидку в 15% на текст «О компании».
Тема письма: Хотите узнать, почему я не стала вашим клиентом?
Здравствуйте, Марина Александровна!
Недавно мне срочно понадобилась консультация юриста по налоговому законодательству. В поисках опытного консультанта изучила много предложений. Заглянула и на ваш сайт «КонсультН». К слову, я отыскала его на 5 странице поисковой выдачи Яндекса.
К сожалению, я не нашла там ответов на вопросы, которые волновали меня в тот момент:
1. Есть ли у Вас юристы нужной мне специализации, какова их квалификация?
2. Какой у Вас опыт общения с налоговой инспекцией?
3. Оказываете ли услуги дистанционно?
4. Представляете ли интересы клиента в суде?
5. Сколько стоят Ваши услуги?
Короткие «дежурные» тексты, нашпигованные канцеляризмами и штампами, не позволили понять: сможете Вы помочь мне в сложной ситуации или нет? Уверена, из-за таких слабых текстов вы теряете потенциальных клиентов каждый день. Это значит – добровольно урезаете свой доход.
Отношу себя к Вашей целевой аудитории. Мне знакомы проблемы, которые волнуют ваших клиентов. Еще у меня есть профильное экономическое образование и опыт написания успешно работающих продающих текстов (ссылка на кейс).
Предлагаю Вам:
1.Провести бесплатный экспресс-аудит сайта:
- оценить качество оформления;
- оптимизацию текстов;
- их соответствие целевой аудитории;
- наличие УТП и выгод для клиентов.
Анализ поможет выявить слабые стороны ресурса и понять, что следует изменить.
2. Написать убедительные продающие тексты по основным услугам:
- бухгалтерское обслуживание;
- налоговая отчетность;
- кадровый учет и пр.
Новые тексты ответят на вопросы клиентов, помогут завоевать их доверие и подтолкнут к сотрудничеству с Вашей фирмой.
3. Наполнить разделы сайта информативными текстами, заточенными под низкоконкурентные поисковые запросы. Это продвинет Ваш сайт в ТОП поисковой выдачи и привлечет новых клиентов.
Заинтересовало предложение? Подробную информацию обо мне найдете на сайте копирайтер.ру.
Пишите list@veb.ru.
Закажите аудит сайта до 30 июня и получите скидку в 15% на текст «О компании».