Работа № 25
Здравствуйте, уважаемый Олег!
Недавно писал статью на главную страницу клининговой компании. Статья получилась несколько выбивающаяся из ряда стандартных публикаций. Заказчик попросил что-нибудь попроще. Цитирую дословно: «Статья у Вас получилась крутая, но я хотел бы, что-нибудь попроще, как у всех». Переписал, зак остался доволен, а я нет – первый вариант был на порядок лучше.
Если Вы не боитесь креатива, не боитесь выделиться из десятка сайтов-близнецов, готов предложить Вам статью на рассмотрение.
Выбрал Вас потому, что по материалам сайта показалось, Вы не противники нестандартных подходов.
Фрагменты статьи
У нашей компании сотни друзей и всего один противник. Благодарные клиенты – это наши друзья, а враг – беспорядок. Выйдя на рынок клининговых услуг, мы вступили на тропу войны с беспорядком, и можем с гордостью констатировать – в нашем послужном списке нет поражений, только блестящие (в прямом смысле этого слова) победы.
Мы настолько уверены в собственных силах, что предоставляем выбор поля битвы противнику. Компания освоила полный спектр клининговых услуг:
(Перечень услуг)
В войне с беспорядком не принято раздавать ордена и юбилейные медали. Наш наградной лист – отзывы довольных клиентов, искренняя благодарность заказчиков.
Любимый род войск – ВДВ. Мобильные бригады работников компании, словно клининговая скорая помощь, в любое время суток готовы высадить десант на объекте, незаметно (как в тылу противника) и в минимальные сроки решить поставленную задачу.
Мы не вступаем в переговоры с противником – борьба идет до полной и безоговорочной капитуляции. Зато всегда открыты для диалога с клиентом.
Мы свято чтим заветы Суворова, поэтому побеждаем не числом, а умением.
Наш единственный враг многолик и вездесущ. Мусор, пыль, грязь… Впрочем, все эти неприятные вещи не заслуживают поименного перечисления. Обратившись в нашу компанию, вы можете быть твердо уверены в одном: «Враг будет разбит – победа будет за нами!»
Здравствуйте, уважаемый Олег!
Недавно писал статью на главную страницу клининговой компании. Статья получилась несколько выбивающаяся из ряда стандартных публикаций. Заказчик попросил что-нибудь попроще. Цитирую дословно: «Статья у Вас получилась крутая, но я хотел бы, что-нибудь попроще, как у всех». Переписал, зак остался доволен, а я нет – первый вариант был на порядок лучше.
Если Вы не боитесь креатива, не боитесь выделиться из десятка сайтов-близнецов, готов предложить Вам статью на рассмотрение.
Выбрал Вас потому, что по материалам сайта показалось, Вы не противники нестандартных подходов.
Фрагменты статьи
У нашей компании сотни друзей и всего один противник. Благодарные клиенты – это наши друзья, а враг – беспорядок. Выйдя на рынок клининговых услуг, мы вступили на тропу войны с беспорядком, и можем с гордостью констатировать – в нашем послужном списке нет поражений, только блестящие (в прямом смысле этого слова) победы.
Мы настолько уверены в собственных силах, что предоставляем выбор поля битвы противнику. Компания освоила полный спектр клининговых услуг:
(Перечень услуг)
В войне с беспорядком не принято раздавать ордена и юбилейные медали. Наш наградной лист – отзывы довольных клиентов, искренняя благодарность заказчиков.
Любимый род войск – ВДВ. Мобильные бригады работников компании, словно клининговая скорая помощь, в любое время суток готовы высадить десант на объекте, незаметно (как в тылу противника) и в минимальные сроки решить поставленную задачу.
Мы не вступаем в переговоры с противником – борьба идет до полной и безоговорочной капитуляции. Зато всегда открыты для диалога с клиентом.
Мы свято чтим заветы Суворова, поэтому побеждаем не числом, а умением.
Наш единственный враг многолик и вездесущ. Мусор, пыль, грязь… Впрочем, все эти неприятные вещи не заслуживают поименного перечисления. Обратившись в нашу компанию, вы можете быть твердо уверены в одном: «Враг будет разбит – победа будет за нами!»