buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Где проходит граница между рерайтингом и копирайтингом?  (Прочитано 7691 раз)

Оффлайн Kashchey

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 676
  • - Получено: 2184
  • Сообщений: 1112
  • Карма: 2202
  • Пол: Мужской
  • Копирайтер
Если отбросить все определения, то ситуация следующая.
    Вам дали заказ: «Текст о кирпичах» + несколько ключевых слов. Что Вы делаете?

Вариант А.
      Вспоминаем, что давно работали на стройке и очень много обсуждали эти самые кирпичи. Мы пишем текст, основываясь на собственном опыте и мнении людей. Без поиска информации.

Вариант Б)
      Я вот ничего не знаю о кирпичах! Ну, кроме того, что кладутся они на цемент и различаются по свойствам и качеству. Мне нужна информация, её я и буду искать. Книги – как первоисточник, журналы строительные или интернет. В любом случае будет поиск информации, без которой текста не напишешь.

Вариант В)
        Выходим в интернет и ищем «Текст о кирпичах» или два, три. И пишем, всё это, но своими словами.

      Рерайт – безусловно «В». Копирайт – безусловно «А». А вот вариант «Б» можно рассматривать, как угодно. И вот, что интересно. В следующий раз, когда мне попадется заказ «о кирпичах» я буду писать его по варианту «А». Если я опять полезу в поисках информации, значит, первый текст был рерайтом, так как я не извлёк опыта.  Наша граница вариант «Б», а вот на какой мы стороне от границ находится каждый из нас - это действительно важный вопрос.

А где находитесь Вы?  ;)
     


Поиск